four

1.2K 60 35
                                    

  — Эм, привет? — голос Гарри звучит как вопрос, и Луи ещё больше удивляется.

Но затем он вспоминает, кто перед ним. Человек, который унизил его и оставил проигравшим.

— Заблудился? — Луи гордо поднимает подбородок. — Кажется, тебе на пару этажей ниже. Удачной поездки. — Томмо разворачивается, готовый хлопнуть дверью прямо перед лицом боксера. И плевать, что он, может, не хочет этого.

— Подожди, Луи, я... — но Гарри не успевает договорить, потому что Томлинсон резко оборачивается, прожигая парня взглядом.

— С каких пор мы перешли на «ты»? — голос Луи не злой, скорее с игривыми нотками. Он опирается на косяк, складывая руки на груди.

— Не думал, что это большая проблема, — Гарри жмет плечами, пряча ладони в задних карманах. — Если только ты не считаешь себя мега звездой или слишком старым.

Луи хочет возмутиться, но Гарри закусывает губу, и Томмо забывает, на самом деле, что он собирался там сказать. Он пялится несколько секунд на губы Гарри с раскрытым ртом, но потом быстро возвращает взгляд к глазам.
Какого черта он вообще пришёл?

— Зачем ты здесь?

— Хотел извиниться.

— Победители не извиняются за свою победу. — Томмо опускает голову, разглядывая свои ноги.

— Удар не должен был быть таким сильным. — Гарри говорит немного тише, потому сейчас он вообще жалеет, что ударил Луи.

Если честно, Гарри понятия не имеет, что с ним творится и почему он стоит здесь и унижается, прося прощения. Раньше не было такого. Стайлс никогда даже не виделся больше с теми, с кем выходил на ринг. Но сейчас все иначе и он стоит тут, придумывая план, как заставить Луи хотя бы улыбнуться. Он видел его улыбку на фото и хотел бы увидеть это вживую.

— Все в порядке. Это просто бой. — Луи вздыхает, потому что Гарри сожалеет искренне. И Томлинсон правда не понимает почему. — Это была моя идея, помнишь?

— Да, кхм, — Гарри прочищает горло, пытаясь звучать увереннее. — Ты не пошёл на обед, а Лиам хочет, чтобы я ужинал со своими спонсорами, потому что завтра они улетают, ну и, — Гарри поднимает голову и взгляд Луи даёт понять, что тот совсем не понимает, к чему клонит парень. — Я подумал, что я бы мог позвать тебя поужинать, чтобы как-то извиниться?

Луи вовремя закрывает рот, потому что тот слишком широко раскрылся. Какого черта?

— Прости, может я не так понял, но, — Луи хмурится, жестикулируя рукой. — Ты хочешь, чтобы я поужинал с тобой?

Гарри уже жалеет об этой идее. Тон Луи казался насмешливым, а Гарри всего лишь хотел быть вежливым.

— Да. — Он не находит других слов. — Это было бы вежливо, потому что ничего личного, но я не хочу, чтобы ты ненавидел меня, только потому что проиграл.

Теперь Луи совсем ничего не понимает. Какое дело Стайлсу до того, что Луи будет думать о нем? Он думает всего несколько минут, а затем поднимает голову, хитро улыбаясь.

— У меня есть идея получше.

Голос Луи такой странный, а всего глазах искорки, будто Томлинсон придумал свой лучший план в жизни.

— Слушаю.

— Хочу реванш. — Луи вновь складывает руки, но теперь стоя ровно и гордо смотря на парня, который, кажется, немного в шоке.

— Это шутка такая? — Гарри улыбается, ничего не понимая. — Тебе было мало?

— Это просто бой для себя. Только ты и я. Ничего масштабного.

Гарри смеётся, нервно убирая волосы назад, проводя пальцами по прядкам.

— Ты точно издеваешься, — шатен прячет одну руку в кармане, а другой обхватывает переносицу.

— Вовсе нет. — Луи качает головой, говоря совершенно серьёзно. — Ты хочешь извинений и я приму их, если ты снова выйдешь со мной на ринг.

Гарри лишь смотрит на него, раскрыв рот и не моргая. Он пришёл, чтобы извиниться, а не снова драться.

— Я не буду драться с тобой, — он качает головой, непроизвольно делая шаг назад.

— Ты боишься проиграть? — Луи выгибает брови, ухмыляясь.

— Что? Нет. Причём тут вообще это. — Гарри вздыхает, разминая шею. — Я не понимаю, зачем тебе это. Я итак извиняюсь, разве этого мало?

— Хорошо. Давай так. — Луи облизывается, делая расчетливое лицо, после чего вновь ухмыляется. — Я поужинаю с тобой, и если это будет достаточно весело, то будем считать, что я принял извинения за мою травму, и мы распрощаемся.

Гарри сглатывает, собираясь ответить, но Луи опережает его.

— Но если мне не понравится и это будет слишком скучно, то мы будем драться снова. Любительский бой, ага?

— Да что за бред? — Гарри возмущенно поднимает руки. — Я не должен с тобой драться.

— Не должен, — Луи наклоняет голову набок. — Но я хочу.

На мгновение повисает тишина. Жуткая тягучая и невыносимая тишина. Гарри смотрит несколько секунд, не моргая, и делает глубокий вдох, после медленно выдыхая.

— Я не клоун, чтобы развлекать тебя. Откуда я знаю, будет ли тебе весело.

— А ты рискни. — Томмо снова хитро улыбается и теперь его очередь кусать губу.

— Хорошо, — Гарри сдается и закрывает глаза. Он достаёт из кармана мобильный и поднимает голову.

— Что? — Луи сдвигает брови, и Гарри закатывает глаза.

— Мне обратиться к твоему помощнику, чтобы получить твой номер?

Томмо улыбается, нагло забирая телефон из рук боксера. Он вводит свой номер и набирает вызов. Когда его сотовый звонит в номере, Луи сбрасывает и возвращает Гарри его iPhone.

— Я ужинаю в девять.

— Не поздно для спортсмена? — Гарри выгибает одну бровь, явно играя, и Луи закатывает глаза, закрывая дверь.

Гарри лишь смеётся и качает головой, возвращаясь обратно к лифту. Когда он заходит в кабину и нажимает нужную кнопку, он разблокирует экран и заходит в вызовы, чтобы сохранить номер.

Но... он уже сохранён. И Стайлс не может сдержать смешка, когда видит на экране «мистер Томлинсон». Он улыбается, но оставляет контакт как есть.


Чемпионы. Борьба за поражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя