Луи шел по узкому проходу, который ведёт от служебного помещения прямо к центру арены. Именно туда, где находился ринг. Ведущий стоял на большой сцене позади ринга, а четыре больших экрана позволяли зрителям увидеть лицо Луи крупным планом. Боксер взглянул на себя и улыбнулся. Он гордо поднял руку вверх, красуясь всем своей чёрной перчаткой. Толпа вновь закричала, и Найл усмехнулся где-то за спиной. Томлинсон был доволен.
***
Лиам не отходит от Гарри, как и Джефф. Это позволяет боксёру чувствовать себя увереннее. Изготовленная по слепкам зубов Гарри капа точно повторяет форму и размер зубов. Гарантия защиты и отсутствие проблем с дыханием. Он смотрит на Луи, который идёт к рингу уверенным шагом, его лицо выглядит идеальным, если быть честным. Ярко выраженные скулы, пронзительный взгляд голубых глаз и небольшая складка, что пролегла между нахмуренных бровей. Стайлс ухмыляется, расправляя спину. Он окидывает взглядом свиту парня. Несколько мужчин, среди которых и Хоран. К его удивлению, он не видит девушки, что кажется немного странным. Но Гарри плевать. Лиам стоит рядом в белой отглаженной рубашке. Он контрастирует с кроваво-красным халатом и шортами Гарри, такого же цвета, что и его перчатки. Узорчатое «Стайлс» вышито на его спине и в области сердца.
***
Луи знает, что позади него куча народа, среди которых есть незаменимый Найл, но парню кажется, что мир оставил его одного. Весь шум вокруг такой далекий, и он видит ухмылку на лице своего оппонента, что совсем не придаёт уверенности. Но Луи знает лишь одно — уверенность Стайлса подведет его, потому что сегодня Луи победит.
Они становятся друг напротив друга и ни один не говорит ни слова. Гарри сдаётся первым — на его лице появляется ухмылка, и Луи дышит чаще.
Люди вокруг кричат, и Томмо слышит голос Найла, который говорит с кем-то. Рефери уже на ринге, и вдруг Гарри делает шаг. Луи резко поворачивает голову, впиваясь взглядом в зелёные глаза. Гарри останавливается прямо напротив. Слишком близко.
— Последний шанс передумать, — его речь не такая четкая из-за капы, но Луи прекрасно понимает намёк.
— Я постараюсь не сильно искалечить тебя. — Луи хитро улыбается, а затем отворачивается.
Томмо не сразу понимает, что эти несколько секунд меняют его жизнь. Он скидывает халат, оставаясь в одних лишь шортах. Он делает первый шаг и идёт к левому углу ринга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионы. Борьба за поражение
FanfictionБоксерское AU, где Луи Томлинсону предстоит встретиться лицом к лицу с чемпионом мира - Гарри Стайлсом в Mandalay Bay. Более 15 тысяч человек пришли, чтобы увидеть бой на 300 миллионов долларов. Но разве Луи знал, что после того, как покинет ринг, о...