16 Глава .

4.6K 141 5
                                    

( на фото Глеб )
На пороге стоял Глеб . Мой бывший ! Изменил со второй моей лучшей и уже не лучшей подругой !
- С Днём Рождения , любимая !- сказал тот и накинулся меня обнимать .
- Кроха , а что здесь происходит ?- подошёл ко мне Женя .
- А это , че хмырь ?- недовольно спросил Глеб.
- Хмырь тут ты - начала я-он в отличии от тебя - показывая на Женю - мне не извинял с лучшей подругой . Так что пошёл вот отсюда !!!- начала орать я .
- Доча , пусть он побудит с нами - сказала мама .
- Ну хорошо - ответила я , впуская Глеба в дом . - Только празднуйте без меня ! - закончила я , взяв парку и шапку и выбежав из дома .
- Алена !- услышала я рёв Жени .
Я пошла в парк и села на лавку . Каждый мой день рождение , что нибудь до портит . Вот в прошлом году моё день рождения , испортил Глеб , тем что трахался с Элей .
*****Воспоминания*******
Мои 16 лет .
Я захожу к Глебу , он сам попросил прийти . Я поднимаюсь , на второй этаж и слышу ужасные звуки . Блять , это же стона . Я захожу в его комнату , и лежит , а на нем прыгает Эля .
- Любимая , это не то , что ты подумала ! - оправдывался он .
- Ты не мог , например это завтра сделать ? Обязательно в мой день рождения ?- спокойно орала я .
- Я люблю тебя !!!- говорил тот .
- А вот я видимо нет !!!- сказала грубо сказала я .
- Алена !- орал тот .
Мне уже было похер , 5 лет отношений коту под яйца!
****** Конец воспоминаниям *******
После этого я перестала любить ! И верить в любовь ! Какие - бы подвиги ради меня не совершали , я не любила ! Я не могла полюбить , как бы легко это чувство не давалось !
- Открывай глаза , Спящая красавица , поцелуй меня , ведь нам это нравится - пропел парень подсаживаясь ко мне на лавочку . Я улыбнулась .
- Мне нравится , мне нравится , когда красива , мне улыбается , Мне нравится , так нравится , когда твоя любовь с моей играется !- снова спел он .
- Пытаешься косить под Крида ? И много так ты девушек очаровал - усмехнулась я .
- Косить не пытаюсь , не поверишь , но ты первая - сказал тот , кстати я Егор , не Крид конечно .- ухмыльнулся тот , а я посмеялась !
- Алена , а жалко что не Крид ! Поешь ты не хуже - сказала я .
- А ты чего такая грустная ?- спросил он .
- А мне год назад парень изменил с лучшей подругой , в моё день рождения .- отворачивая голову ответила я.
- У тебя день рождения ?- спросил он , поворачивая лица за подбородок . А я в ответ , лишь тихонечко помотала головой , в знак согласия .
- Я обязан , подарить тебе самый лучший день в нашей жизни , пойдём - сказал он вставая и подавая мне руку .
- Ну пошли !- сказала я , беря его за руку .
Мы пошли в парк аттракционов , Боже , я никогда так не веселилась. Он первый парень , который мог устроить из моего обычного дня рождения , в самый суперский день в этом мире ! Потом мы пошли в кафе , сейчас он куда -то отошёл , сказал , цитирую :" Сиди и жди меня тут , если уйдёшь , я найду тебя и надеру тебе жестко задницу , блин от этих слов у меня встал , сиди и жди , ясно !" Сказал он и чмокнув меня в щеку ушёл . Я сижу минут 5 наверное , за окном темно . И вот заходит Егор .
- Знаешь , я думаю , я смог сделать тебя счастливой в этой день . Но я не подарил тебе подарка ! Ведь я хочу чтобы ты меня запомнила , ведь вряд ли мы ещё встретимся . Но как говорится , если это судьба , то она нас ещё обязательно сведёт ! Вообщем это тебе - договорил он речь и протянул мне коробочку и огромный букет цветов . Я открыла коробочку и там оказался кулон , так было две буковки "А" и "Е" , первые буквы наших .
- Спасибо , тебе огромное , это был мой первый день рождения , когда я реально счастлива . Он помог мне одеть .
- Пойдём провожу - предложил Егор.
- Пошли.
Когда я зашла домой , мама подбежала и начала меня обнимать .
- Дочка , мы так переживали , иди зайди к Жене , я думаю вас надо поговорить .
Я тихонечко поднялась на вверх , зашла в комнату к Жене , он был на балконе .
- Женя , давай поговорим - сказала я
- Давай ,- он повернулся и я офигела все лицо было избито . Я ринулась за аптечкой . Я тихонечко обработала ему раны .
- Я ненавижу тебя Смирнова Алена - сказал он и усмехнулся .
- Я тоже ненавижу тебя Плетнев Евгений - ответила я .
Наши лица начали приближается , Боже неужели я почувствую снова вкус его губ . Но тут звонит телефон .
- Женя , нам нужно ехать в аэропорт
- Зачем ?
- Узнаешь ...

- Женя , нам нужно ехать в аэропорт - Зачем ?- Узнаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Егор)

Сводный братик :1 часть [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя