18 Глава

4K 160 1
                                    

Зашёл Серёжа . Боже , страх охватывает все тело !
- Ну что не сильно я тебя ударил ?- спросил он ехидно улыбаясь .
- Зачем я тебя ? - сказала я и на глазах начали наворачиваться  слезы .
- Ну не плачь- сказал он ,вытирая большими пальцами щеки мокрые от слез !
- ЗАЧЕМ ТЕБЕ Я?- орала я на него сквозь истерику .
- Считай это месть - ответил он , мне надо было тебя как то заманить сюда , тем более ты меня сразу заинтересовала , просто не хочу что бы ты была с таким уебком , как Женя , который тебе изменит .
Я не смогла ничего сказать в ответ , ведь я знала , если  мы начнём с ним встречаться , то есть шансы , что все так и произойдёт ! Но оставаться с Сережей , тоже не дело . Ведь он похитил  меня !!! 
В то время ребята , ехали домой , им было до безумия плохо , они не знали как им поступить . Женя нервно постукивал пальцами по рулю , Егор нервно попивал воду , Свят разломил 6 айфон пополам , Артём отстукивал ритмы по стелу . Им всем четверым было плохо , ведь они не знали что делать , каждый из них был влюблён в Алену . Мама Алены , чувствовала , что с её девочкой что - то не то . Дима , ему было плохо от того ,что его девушка изменила ему . Да , у него была девушка , но вчера на вечеринке , она переспала с другим . Наташка , пошла в нашу школу и сразу попала в элиту младших классов . Даня и Дина женятся , через полтора месяца у них свадьба ! Им сказали, что у них будет- мальчик . Отец Дины , сначала чуть не убил Даню , но потом все таки позволил и благословил носить его дочери фамилию - Собалева ( фамилия Дани). Родители должны было уехать в командировку на полтора месяца ! У ребят возник план . Но они не знали как привести его в действие .
В то время Серёжа успокаивал Алену , ведь он сам во всем виноват . У него есть желание отпустить её , ведь именно так он и поступит . Только ему не очень хочется отпускать эту хрупкую барышню , в руки того , кто её предаст . Ведь именно Женя , год назад заставил Глеба переспать с Элей . И смс- ку , что бы Алена пришла домой к Глебу прислал тоже Женя. Серёжа знал всю жизнь Жени , каждую мелочь ! Он знал , что Алена нравится ему не первый год ! Знала бы все это Алена !
- Алена , собирайся и пошли!- крикнул Серёжа . Он посадил девушку в машину и отвёз её к ее же дому !
- Зачем ты решил меня отпустить ?- спросила Алена .
- Ты заколебала реветь !- сказал Серёжа и засмеялся .
- Я сама уже заколебалась  реветь- сказала я т поддержала смех Сережи .
- Давай так , мы с тобой остаёмся лучшими друзьями , ничего не скрывшем друг от друга и всегда идеи на помощь друг другу , а за это я тебя отпуская , идёт ?- спросил Серёжа и протянул левую руку .
- Ок , - ответила я и пожала руку . Вот я уже зашла в дом и на меня уставились 8 пар уставших глаз .
- Алена !?!- спросили они вместе в унисон .

Сводный братик :1 часть [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя