28 Глава .

3K 135 0
                                    

- Я сожалею , но Варвара впала в кому , ребёнок в инкубаторе , ведь она родил его на 7 месяце . - сказал врач .
- А мальчик или девочка ?- спросила я и легла на Женино плечо .
- Девочка - сказал врач и улыбнулся - Вы можете пойти и посмотреть на неё .
- Спасибо - сказал Женя  и взял меня за руку .
Мы дошли до больших железных дверей ,  зашли внутрь и увидели маленькую коробку , где лежала очень маленькая девочка , подключённая к аппаратам . Она просто маленькая красавица . Женя вымыл руки , обработал руку спиртом и просунул её в отверстие , она своей маленькой ручкой обхватила его палец и тихонько сжала его .
- Когда нибудь у нас тоже будет такая малышка - сказал Женя и обнял меня . Я тоже вымыла руки и обработала их , тихонечко просунула руку в отверстие , она тоже обхватила мой палец .
- Я первого мальчика хочу - ответила я - а как Варя хотела , назвать её ?- спросила я .
- Женя , она хотела назвать в честь меня , мы с Варей с самого детства были вместе , и всегда рядом , даже что она беременная , я узнал первым .  А когда замуж выходила , её папа не смог приехать , так я её к алтарю вёл . Она для меня очень дорога .
- Я знаю , я люблю тебя Женя !- сказала я
- Я тоже безумно люблю тебя , Лисенок .
- Ты меня никогда так не называл
- Потому что боялся .
- Алена , вы хотите попробовать покормить ее?- спросил только что вошедший врач .
- А разве можно ?
- И даже нужно. - ответил врач , и дал мне в руки бутылочку тёплого молочка. Он открыл верхнюю крышку и Женька открыла глазки .
- Тихонечко подносишь соску к ее рту , пока она сама не ухватится . - сказал врач . Я поднесла сосочку и она взяла ее в ротик , и стала делать маленькие глоточки . Боже , она такая хорошенькая , пусть у неё в жизни все сложится хорошо .
Женя . Женя смотрел на неё влюблёнными глазами , он явно ждал появление её на свет . Она держала его палец , и не хотела отпускать , его взгляд был самым счастливым на планете .  Он выглядел таким беззащитным , вся та брутальность , которая была , мигом улетучилась . Я никогда не видела Женю таким . Он поменялся в миг , в моих глазах .
- Доктор ,у Денисовой из 14 палаты , пульса нет . - забежала к нам медсестра .
- Варя Денисова ?- спросил испуганно Женя .
- Да , быстрее доктор - крикнула она и побежала . Женя тоже хотел побежать , но его остановил врач
- Останься с этой девочкой , она может лишиться матери, и побереги свою девушку , ведь совсем недавно у неё тоже не билось сердце . - сказал врач и побежал в палату .
- Женя , все будет хорошо - сказала  я и обняла его .
- Спасибо тебе Аленка
- За что ?
- За то , что ты не оставила меня здесь , спасибо что сейчас рядом .- сказал от и поцеловал меня .
Женька начала капризничать . Я тихонечко встала с Жениных коленок и подошла к коробке . И начала тихонечко петь :
"Ложкой снег мешая
ночь идет большая
Что же ты глупышка
не спишь

Спят твои соседи
белые медведи
Спи и ты скорей
малыш

Спят твои соседи
белые медведи
Спи и ты скорей
малыш
Мы плывем на льдине
как на бригантине
По седым
суровым морям
И всю ночь соседи
звездные медведи
Светят дальним
кораблям
И всю ночь соседи
звездные медведи
Светят дальним
кораблям

Ложкой снег мешая
ночь идет большая
Что же ты глупышка
не спишь

Спят твои соседи
белые медведи
Спи и ты скорей
малыш
Спят твои соседи
белые медведи
Спи и ты скорей
малыш

Спи и ты скорей
малыш"
Она заснула .
- Жень пойдём домой, а завтра к ней еще раз придём , ей нужно поправляться .
- Пошли .
Мы дошли до дома  , открыли дверь  там были мама и папа . Мама была очень напугана .
- Дети , я ... я - начала она

Сводный братик :1 часть [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя