19 Глава

3.7K 146 3
                                    

- Алена ?!- сказали ребята в унисон .
- Ну не Петя же из соседнего дома !- ответила я и стала подниматься.
От лица Жени .
Мы слышали звук колёс , это нам наверное пиццу привезли . Но тут входит Алена . Боже , девочка моя как сильно я за тебя переругался . Тут все подняли глаза и произнесли вместе :
- Алена !
- Ну не Петя из соседнего дома !- ответила она и стала подниматься в комнату .
- Пацаны , я пойду с ней поговорю !- ответил радостно я и встал с дивана .
- Смотри не трахни так её от счастья !- съязвил Егор .
- Не переживай - ответил я и пошёл в её .
Я поднялся на втрой этаж т без стука зашёл в комнату , она переодевалась . Увидев меня она прикрыла рукой оголенную грудь , улыбнулась и спросила :
- Ты можешь выйти !
- А мне и здесь хорошо !- ответил я и стал ехидно улыбаться
- Ну ладно сиди - ответила она и развернулась ко мне спиной .  А вот такого ответа , я честно сказать , не ожидал . Она одела лифчик ,  кроп- топ , высокие шорты , черные чулки, и вансы . Она такая сексуальная .
От лица Алены .
После того как Женя стал смотреть на меня , мне так сильно его захотелось , внизу живота завязался узел . У меня было огромное желание переспать с ним .
- Так о чем ты хотел поговорить ?- нарушив тишину спросила я и села на кровать .
- О нас с тобой !
- Мы с тобой брат и сестра - ответила я .
- Ты сама хоть в это веришь ?- спросил он , и я не на шутку задумалась над этим вопросом . Веди мы были слишком близки , чем просто брат и сестра .
- Я не смогу без тебя - сказал Женя и рядом лёг , ты же станешь моей девушкой - продолжил он и стал поглаживать спину . Я его просто взяла и поцеловала .
- Это значит да !?- спросил Женя
- Я ненавижу тебя Плетнев Евгений - сказала и стала улыбаться !
- Я тоже ненавижу тебе Смирнова Алена !- сказал он и принят меня с себя и страстно поцеловал .
- Ален , наши родители уехали в командировку на 1,5 месяца . Давай Егор с нами останется ?
- Давай .
Ах да забыла сказать Дина и Даня живут вместе с нами .
- Они вместе !- крикнула Наташа .
- Ладно , мы пойдём - сказал Свят .
- Егор , ты с нами остаёшься ! - сказала Наташка , и потянула парня за руку .
Мы сидели где -то до двух часов ночи и тут начались новости .
" Два часа назад , в молодую пару на лексусе ,  въехал грузовик , девушка и парень были сразу же госпитализированы , водителем Лексуса в которого въехал грузовик , является 19 летний сын олигарха Собалева Дмитрия Викторовича , Соболев Даниил Дмитриевич . "
И тут резко начитает долбить в дверь .
- Мы разве кого - то ждём - спросил Егор  с испуганными глазами .
- Мы не знаем - ответили мы с Женей в унисон .
Только мы хотели посмотреть то так за дверью , как резко вырубается свет !  

Сводный братик :1 часть [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя