5 Глава

6.5K 240 12
                                    

На пороге стоял Дима.
Дима был лучшим другом детства, но как оказалось, что Женя тоже не был постороннем ему человеком.
– Дима, как я рада, – набросилась я с объятиями на парня. Его лицо было крайне удивлено, видеть меня в доме Плетневых.
– Алена, – радостно, с улыбкой на лице произнес Дим и обнял меня в ответ, после отстранивших от меня спросил,–Ты какими судьбами здесь?
– Садись расскажу !– ответила радостно я, уже предвкушая удивленное лицо Дмитрия, но улыбка так и не спадала с лица от радостной встречи с давним знакомым. Мой рассказ начинался с событий двухлетней давности. Лицо Димы было удивленным, порой очень смешным, так как не было понятно какие эмоции оно выражало. Он сидел и задумчиво смотрел на маня.
– Если честно никогда бы не подумал, что судьба может свети таких разных людей, тем более в одном доме, вы еще не пере убивали друг друга или своего дружка я больше я не увижу? –говорил Дима, смеясь.
Дальше между нами повисла неловкая тишина, но сидеть в такой атмосфере долго не пришлось, в дверь раздался звонок. Быстренько встав и открыв дверь, я увидела на пороге своего любимого братца. Увидев в гостиной Дмитрия, он киданул куртку мне в лицо и побежал к нему обниматься.
– Димон, сколько лет, сколько зим, ты какими судьбами в нашей деревне?– радостно кричал Женя, при этом вися на шее друга.
– Тебя приехал проведать, а тут и Алена,– сказал Дима и дальше продолжил обниматься.
– Так, стоп! – резко выпалил Женя и посмотрел на меня и на друга, –а как вы вообще познакомились?
– Я поведаю тебе эту увлекательную историю, – сказал Дима и попросил всех присесть на диван.

*****Воспоминания*******

От лица Димы
Это было лето 2009, так мы двумя семьями поехали в Крым. После недели безделья, в один из вечером мы пошли на пляж. Мы как обычно пошли с Женей гонять мяч, а наши мамы разлеглись звёздочками для принятия солнечных лучей. Женя, решив повыпендриваться, пнул мячик так , что он попал в девочку, которая стояла по колено в воде. Женя с хохотом смотрел на меня, ведь знал что извиняться пойду я. Дойдя до неё, я поймал мячик и бросил его в сторону Жени и заговорил с ней:
– Прости меня пожалуйста, я не хотел, – сказал я, стоя рядом и потирая затылок.
– Да ничего, особо больно не было,– сказала она и посмотрела на меня улыбнувшись. На её лицо падали солнечные лучи, она была слегла загорелой и невероятно симпатичной.
– Я Дима,– сказал я и посмотрел на неё.
– Алена,– сказала она и протянула мне ручку.
– Очень рад знакомству,– сказал я и пожал её маленькую ручку, которая была меньше моей раза в четыре. Она смотрела на меня чистым и добрым взглядом, я был одурманен ею. Решив немножко подшутить, я подхватил её на руки и потащил на глубину. Она не кричала и не била меня, она громко смеялась, зайдя по горло, она сильно прижалась ко мне, а я тем временем взглянула на друга, который радостно набивал мяч, переодически поглядывая в мою сторону. Алена вцепилась в мою шею, а ногами обивала спину. Она была ниже меня головы на полторы, никогда не видел таких мелких. Она дышала мне на ухо, и моментами ещё сильнее прижималась ко мне, от чего меня бежали мурашки. Стоя так в воде, я начал изрядно замерзать, и развернулся чтобы выйти из воды и нечаянно вместе с ней поскользнулся и грохнулся. Вынырнув сам и вытащив из воды её, я слышал громких смех Жени и растерянное лицо Алёны. Выйдя из воды, я начал перед ней извиняться, а после оказалось, что мы соседи по номерам. А после мы уже списывались в социальных сетях и гуляли в Москве.

Сводный братик :1 часть [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя