29 Глава

3.5K 162 8
                                    

- Я .. я беременная - сказала мама .
- Поздравляем !- крикнули мы с Женей и кинулись её обнимать .
Прошёл месяц
Что могу рассказать ! Очень много произошло за месяц . Первое мама достала папу. Это было безумно смешно смотреть , вот один момент :
" Где - то неделю назад "
Семь утра .
- Леша , я хочу лосося - крикнула мама .
- Нет , я хочу бананов с чёрной икрой . А хотя , нет , давай лучше арбуз со свиным стейком . - говорила мама .
- Ты определись уже - сказал папа и налил чай .
- Ой все ! Что началось то ! Все ж нормально было - сказала мама и ушла .
- Вот видишь сынок , какие они беременные женщины капризны ! - сказал папа и положил руку на плечо Жени .
- Да я знаю ! Ален , может та тоже беременная , а то нервная какая то и бесишься постоянно - сказал Женя заржал и отбил пять папе .
- Я тебя сейчас детей лишу , посмотрим как посмеёшься -сказала я , и улыбка с лица Жени пропала . А папа заржал .
- А ты чего ржешь , думаешь если ребёнка заделал умнее стал , сейчас 37 летний , взрослый мужчина , ведёт себя по возрасту нашего 17 летнего мальчика - сказала мама и обняла меня .
- Злые вы женщины - сказал Женя и поцеловал меня .
- Смотрите телячьи нежности - сказал папа .
- Папа , а ты знаешь , что зависть плохое чувство - сказал сынок .
- Щас ты будешь завидовать когда я отдыхать пойду , а ты будешь вместе с папой дом убирать !- сказала я .
- Какашка - сказал Женя , за что получил подзатыльник от папы .
" Конец воспоминаний "
Дина и Даня поженились . Мы погуляли на их свадьбе . Многие напились в тряпочку , не буду говорить кто . Влад начал встречаться с Соней . А Соня зачастила приходить в наш дом и это очень странно !
Я сидела в кафе с Диной и разговаривали.
- Слушай , ты не заметила , что Соня ведёт себя странно ?- спросила меня Дина .
- Да , она постоянно тусуется у нас , и для меня это очень странно ! Я переживаю за Женю!- сказала я и отпила молочный коктейль . - Да ладно , Ален не беспокойся , все будет хорошо , мне кажется Соня не такая , которая сможет предать тебя ! - сказала Дина .
-Ладно , я пойду , меня мама попросила пораньше вернуться - сказала я обняла девушку .
Я шла до дома может где то час . Около порога стоял Влад , оперевшись спиной о дверь .
- Привет , а ты чего не заходишь ?- спросила я и обняла парня .
- Привет , да ни кто не открывает , Соня к вам пошла и уже как 3 часа нету - сказал он .
- Странно , Женя должен быть дома ! - ответила я и открыла дверь ключом .
- Ты слышишь это ?- спросил Влад , я стала прислушиваться и услышала непонятные звуки.
- Это на втором этаже , пошли ?- сказала я и мы поднялись на втрой этаж , открыли дверь Жени и увидели такую картину : Женя просто трахает Соню . Из моих глаз потекли слезы .
- Алена ...-сказал Женя .
- СТОП! Не говори мне ничего , сейчас скажу я . Женя , сколько я тебе верила , прощала . Через всю ненависть ,которая была , прошла . Шла вперёд чтобы сохранить отношения . Чтобы заново поверить в любовь . Сломана в душе , сломано уже моё сердце . Ты не понимаешь моё состояние сейчас . А что делал ты ? Изменял ? Обижал ? Давал понять что ненужна ? Ты добился своего ... Помнишь я обещала что ещё один промах , то я уйду из твоей жизни . Так я выполню своё обещание . Прости ...- сказала я и ушла . Я вышла на улицу . Боже как сейчас плохо . Кто бы знал . Я позвонила маме .
- Мама , он мне изменил с Соней !
- Боже , доченька не плачь .
- Мама , сделай так пожалуйста , что бы я уехала отсюда . Я не смогу .
- Доча , забыла сказать , ты едешь учиться в музыкальную академию в Аргентине . А сейчас или к Никите . - сказала мама .
- Спасибо , я люблю тебя мама .
- Я тоже люблю тебя , кроха ты моя - ответила сама и отключилась . По дороге к Никите , я зашла в магазин , за алкоголем и вкусняшками . Я подошла к его дому и позвонила в дверь . Он практически сразу открыл мне дверь . Я выставила бутылку вискаря вперёд и сказала :
- Впустишь , есть что рассказать .
- Проходи . - ответил он .
Я ему все подробно рассказала , поплакала ему в плечо . Я только сейчас поняла , что он был тем человеком , который был всегда рядом . В самые трудные моменты помогал и не бросал . Давал дельные советы . Выпросил даже шанс для Жени .
- Ален , пошли спать , у нас завтра выпускной , а нам ещё чемоданы собирать , я с тобой лечу . Думаешь твои родители бросили тебя бы там одну - сказал он и прыгнул на кровать .
- Дашь мне ручку и 2 листочка , я кое что Жени напишу и порошу саму передать .
- Конечно !- сказал он и дал мне то , что спросила . Я написала письмо и положила в сумочку . Завтра предстоит последний день в Москве . Но Алена ещё не знает , что её ждёт впереди , и какие сюрпризы для неё готовит Аргентина . Ведь ей предстоит ещё 24 часа хорошо обдумать , стоит ли оставлять эту жизнь и начать новую ...
------
Дорогие мои , вот и одна из заключительных глав ! До конца мне осталось ещё одна глава и на этом я закончу первую часть . Я в шаге от финала . Вообще я не планировала так заканчивать Сводного Братика , но ...Я планирую писать вторую . Но пока это ещё под большим вопросом . Пишите в комментарии хотите ли вы продолжения . У меня есть пару идей , сюжет которых интересен . Я не верю , что уже заканчиваю этот фанфик , ведь ещё совсем недавно начала его ! И уже конец ...
Но пока что это почти конец первой части ! Ставьте звездочки , пишите комментарии . И да новая глава выйдет толк о тогда когда под этой главой будет 10 звёздочек . Спасибо вам большое .
С любовью Лиза !

Сводный братик :1 часть [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя