1/1

45 7 5
                                    

Вся семья сидела за огромным столом и ждали лишь ее. Она постоянно опаздывала, но сегодня девушка опаздывала уже на двадцать минут.
- Ну и где же она?-спросил мужчина средних лет в голубой рубашке и брюках.
- Ричард, успокойся, она сейчас прийдет.-произнесла женщина в темно-синем платье с русыми волосами, которые собраны в пучок. По её глазам ,можно, увидеть, что она устала от выходок дочери.
- Отец, давай уже начнём , а то остынит. -произнес брюнет раздраженным голосом. Ему надоело ждать свою сестру каждое утро. Эта девушка хоть и младше его на 2 года, но вытворяет такое, что и стыдно говорить. Это,хорошо еще, что родители не знают,ну,или просто делают вид,что не знают.
- Хорошо, Айзек. Эмине?-мужчина позвал служанку. Через минуту женщина, в униформе с чёрными волосами,собранными в хвостик, пришла в раскошное помещение - столовую.
- Да,Мистер Стоун.-произнесла служанка.
- Неси еду, мы начнём без Женевьевы. -приказал мужчина и служанка в тот же миг удалилась из помещения за едой.

Семья Стоун завтракала как всегда в тишине, лишь звук ножа или вилки на секунду прирывал эту тишину. Как вдруг ,они услышали звук каблуков. Дверь открылась, и в столовую вошла девушка со светло-русыми кучеряшками. На ней была одета юбка карандаш с высокой посадкой, которая была до половины бедра, и ярко-красная блузка, на шеи было ожерелье.На ногах черные лодочкиКогда девушка вошла в столовую, она произнесла:
- Доброе утро. Всем приятного аппетита .
После чего села за стол и начала ждать, когда служанка принесет ей еду.
- Ты опаздала сегодня на полчаса.- произнес мужчина сердитым тоном,когда прожевал яичницу.
- Прости, папочка, простособиралась в школу. -произнесла девушка и выпятила вперед свою нижнию губу, которая была красной от помады.
Мужчина тяжело вздохнул и произнес:
- Женевьева, ты уже в старшей школе и поэтому должна быть ответсвеней.
- Отец, прошу, не начинай. -произнесла девушка кладя на колени бумажное полотенце. Служанка поставила перед ней омлет и свежевыжатый сок.
- Женевьева, ты как с отцом разговариваешь.-в их разговор вмешалась Миссис Стоун.
Девушка отпила немного сока и вставая произнесла:
- Спасибо, всем приятного аппетита, а я наелась.
- Женевьева, вернись за стол.-приказал глава семьи.
- Я в школу. -произнесла она и вышла из столовой.
- Женевьева! -крикнул на последок мужчина. Но девушки было уже всё-равно ,она всегда делала так как хотела.
На улице был конец осени, поэтому, девушке пришлось одеть пальто.
Как только, она села в машину, то у нее зазвонил телефон .Это Дженнифер Теренс - её лучшая подруга. У нее длинные черные волосы ,пухлые губы, карие глаза. Они дружат с седьмого класса 
-Привет, Джен. -сказала  девушка.
- Привет, Ева. Ты сегодня идёшь в школу? -произнесли на том конце телефона.
- Да, я уже еду.-рассматривая свой маникюр, произнесла блондинка.
- А почему так рано?
- С отцом поругалась. Но нечего, приезжай тоже пораньше, и мы сможем тогда списать домашку по физике вдвоем. -произнесла Женевьева .
- Окей.
После этого девушка отключилась и положила телефон в свою новую брендовую сумочку.

Unreal life twistМесто, где живут истории. Откройте их для себя