5

14 2 2
                                    


- Нет , я не хочу , отпустите меня! Если я не в состоянии что либо делать ,то это не означает ,что вы можете меня увозить!! Где Люк!? Где Джей?!Кто вам позволил увозить меня?- кричала девушка,которую везли на инвалидной коляске к одной из машин ,которые стояли на автостоянке.

- Остин !!-услышала девушка  где-то в далеке. Она повернула голову и увидела рыжего парня.

-Люк...- это последние ,что она успела произнести, как ее погрузили в автомобиль и закрыли дверь.

- Остин!- крикнул Люк , а машина тронулась с места.

-Нет-нет-нет! Уолкер! Аманада, черт тебя подери!- прокричал брюнет ,бросая пакет с лекарствами , который уже бежал за машиной , в которой сидела та несносная девушка, со своими букашками в голове. Он бежал со всех сил и повторял ее имя. 

девушка же видела всю эту картину. Видела как ее друг... лучший друг...нет, брат ! да именно брат . Ведь за столько лет Эйджей стал ей братом. Девушка видела ,как он бежал за машиной не зная ,что можно еще сделать. А ей  , в свою очередь было больно, как и в тот злосчастный вечер

- Кто вы такие ? Отпустите меня!- не успокаивалась та,но через пару секунд перед ее глазами все поплыло , в этой суматохе она даже не заметила ,как ей вкололи снотворное.


Пару часов назад 

- Здравствуйте,мистер   Браун . Меня зовут Кларисса,- в кабинет к директору вошла старушка в костюме лавандового цвета и в такой же шляпке, что была у нее на голове. он сразу понял,что эта старушка была всегда уверенна в своих словах ,действиях ,жестах и мимике.Старушка присела на стул,что стоял напротив мужчины.

- Мг,вы что-то хотели?- спросил Чарли , не отрываясь от своих бумаг.

- Да,-уверенно ответила миссис Питерсон и добавила,- я хочу взять под опеку одну из ваших воспитанниц.

- Мг, подойдите к мисс Карен , она вам покажет альбом с детьми. А после расскажет, что нужно для усыновления .- безразлично ответил собеседник.

-Я уже решила.

- Н-да? И кто же это?- все так же поглощенный в бумаги, спросил мистер Браун.

- Аманда Остин Уолкер,- уверенно произнесла старушка. От такого заявления директор детдома даже оторвался от столь увлекательного дела, а глаза расширились до такой степени,что Клариссе показалась еще чуть-чуть и они вылезут из орбит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Unreal life twistМесто, где живут истории. Откройте их для себя