В одной из комнат детдома, где проходила перекличка подростков, стоял шум и гам. Полненькая женщина ,лет сорока с черными волосами собранными в хвостик, осмотрела всех и поняла, что не хватает кое-кого, после чего отправилась в комнату под номером шестнадцать.
Тем временем худенькая женщина с короткими рыжими волосами, которой было двадцать пять, вошла в помещение наполненное криками, смехом и разговорами.
Как только подростки увидели ее, то быстро построились на перекличку. Это была одна из воспитателей - Кларисса Роуст. Хоть и молодая, но строгая и злая женщина. Все,кто знал ее, боялись,но не уважали.Воспитательница начала называть имена подростков, и каждый мз них по-очереди выходили из строя и произносили "здесь",после чего воспитательница смотрела на подростка и если все в порядке, то разрешала становится назад.
-Джей Курт.-произнесла Кларисса Роуст.
Из строя вышел брюнет,он был высокий, спортивного телосложения, на нем были серые спортивки, помятая футболка, а на голове был бардак. По нему было заметно , что парень не выспался.
Воспитательница осмотрела и уставилась на босые ноги парня. После посмотрела ему в глаза и произнесла:
- Курт,где ваша обувь?
Парень долго не думая ответил спокойным голосом:
- Миссис Роуст, понимаете, я забыл ее в комнате, уж очень спешил.
-Мистер Курт, что-то мне мало в это верится. -ответила она, своим холодным и грубым голос.
Рыжий паренек, который стоял почти в начале строя, начал улыбаться,что не осталось незамеченным для воспитательницы.
- Мистер Уэйн, вам смешно?-спросила она у рыжего парня.
- Нет, Миссис Роуст.-ответил он и попытался сделать серьезное лицо. Роуст посмотрела на парня своим свирепым взглядом, от которого хотелось провалиться сквозь землю. После она перевела взгляд на Курта и произнесла на повышенных тонах:
- Что бы после переклички обулись, и попрошу вас больше не забывать свою обувь, и, да, преведите себя в порядок.
Она продолжила называть подростков.
- Остин Уолкер. -произнесла женщина, но никто не ответил.
- Уолкер. -уже громче произнесла она, но снова тишина. Женщина осмотрела глазами шеренгу, но того кого она искала не было .
- Курт, Уэйн, шаг вперед. -приказала она.
Парни послушались и вышли вперед , но перед этим переглянулись.
- Где Уолкер? -спросила она,в ее карих глазах было раздражение и такое ощущение, что она сейчас начнет молнии метать.
- Беспонятия, Миссис Роуст.-ответил Уэйн безразличным голосом.
- И вообще , почему мы должны знать где Остин?- произнес Курт.
- Лучше не выводите меня, а отвечайте! -уже кричала она.
- Миссис Роуст, мы же вам сказали, что беспонятия ,мы же с девченками не общаемся. - произнес Курт.
По парням было заметно,что им нравилось выводить из себя Роуст.
- Кому вы тут лапшу на уши вешаете? Где ваша подружка? -успокоившись спросила она.
- Какая подружка? -спросил рыжий парень.
- Миссис Роуст,вы же сами запрещаете знакомится с девушками, тем более вы запрещаете водить их в комнату. -произнес брюнет, зевая.
Подростки начали смеяться с этой ситуации.
- Так чья подружка, моя или его?- спросил Уэйн.
- Что?-не понимающе спросила воспитательница.
- Ну, вы спросили "где ваша подружка "?-передразнил Курт воспитательницу.
- Вот я и спросил чья? Моя или его? Если моя, то скорее всего завтракает. - произнес Уэйн.
- Ну, а у меня нет подружки, поэтому, я не знаю где она. -произнес Курт.
- Хватит! Хватит из меня делать дуру! Мисс Эманс, где ваша соседка?! -уже кричала Миссис Роуст.
- Не знаю, она была в комнате. -быстро протараторила блондинка с ноткай отвращения и безразличия. Так-как, никто из девушек не любил Остин. Ведь,Уолкер всегда ошивалась возле парней, в особенности это касалось Курта и Уэйна. Эти парни были хулиганами и завидными парнями.
Курту семнадцать лет, он знаком с Уолкер с 6 лет. Они подружились друг с другом через семь месяцев после знакомства, после того, как девушка дралась с ним на его стороне. Изначально, эти двое ненавидела друг друга. Из-за чего? Она обыгрывала его в карты, что раздражало его,он обыгрывал ее в футболе, что раздражало её. Они соревновались с ним во всем: кто быстрей добежит до обозначенного места,а потом вдвоём ходили с разбитыми коленями и локтями, ну ,а победитель с улыбкой на лице, ну,а проигравший с кислой миной, кто больше накосячит, после чего оба же сидели наказаны. Но однажды, этот парень нарвался на богатеньких детишек, лет дести, которые требовали у него деняг, Остин же влезла туда,под тем предлогом, что трое на одного нечестно. После драки эти двое ходили с фингалом под одним и тем же глазом, с синяками и царапинами, но с улыбкой на лице и уже в обнимку. Джей научил ее играть в футбол, а она его в карты. Пусть Остин и играла в футбол,как профессионал,но Джея она не могла переплюнуть. А он играл в карты лучше всех,но ее никогда не мог обыграть.
Уэйну, как и Уолкер шестнадцать лет, но познакомились они 7 лет назад, когда Курту было 10 ,а Уолкер 9. Эти двое сразу же возненавидели девятилетнего рыжеволосого мальчика с ангельской улыбкой, за которую ему все прощали и верили во все, что он скажет, чем и пользуется по сей день,но этот парень был хоть и умным, но хулиганом еще тем. Но так-как ему верили все,то за его косяки наказывали Уолкер и Курта. Из-за этого у них была война, но через пять месяцев, они устали от войны и вышли на перемирие ,причем, это выпало на тот же день, когда Курт и Уолкер подружились, поэтому, 27 ноября у них праздник, который они отмечают каждый год втроём. С тех пор они неразлучны,они заботятся друг о друге, как семья.
Они даже придумали название для своей компании — " The independent"*. В их компании было все: ум,храбрость, смелость, ловкость, хитрость, честность и справедливость. Так-же ,они решили, что когда покинут детдом, то будут жить вместе. Поэтому, каждый раз, когда кого-то из них пытались усыновить, то они делали так, что бы этого не произошло.
Теперь, давайте вернемся в реальность.
- Все на завтрак! Живо!-прокричала женщина и ушла, а подростки смеясь ушли в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unreal life twist
Teen FictionСпасибо _Alkey _ за потрясающую обложку. ************************************************* Женевьева Стоун - девушка из богатый семьи. Белые кудрявые волосы, карие глаза ,пухлые губы ,она- избалованая девчонка, которая имеет все,что захочет. Родите...