3

9 4 3
                                    

Луиза целый день была сама не своя. Никто не мог понять её повидения, даже её мама, которая приехала сегодня утром, что бы проведать.
Вчера, Миссис Стоун дождалась своего супруга и, они вдвоём отправились к лечащему врачу их дочери,который сказал, что Женевьеву можно навестить лишь  завтра.

Сейчас же Луиза сидит на диване в гостинной и пьёт крепкий кофе , что несвойственно для неё. В дверном проходе появилась старушка. На ней была одета серого цвета строгая юбка и в тон ей пиджачок, а так же нежно-розовая блузка. Ее короткие волосы ,что давно уже посидели от старости, были аккуратно уложены в элегантную причёску, а сверху маленькая шляпка. Её глаза были темно-синего цвета, они и по сей день были такие яркие, как и тридцать лет назад, а её милая улыбка ,как-будто одаряла всех счастьем.
Старушку звали Кларисса Питерсон. Она присела возле своей уже давно взрослой дочери и произнесла:
- Луиза, что случилось?  Что тебя беспокоит?  Если это из-за Жу-жу, - так старушка называла свою внучку, она знала,что в имене "Женевьева " нет ни одной "у", но ведь это бабушки, что они только не придумают,- то ты зря переживаешь, ведь врач сказал, что с ней все хорошо.
- Мама,  сколько раз тебе повторять не называй Женевьеву - Жу-жу, ей не три года. И я не из-за неё, а из-за другого. -произнесла Луиза и добавила, - А фотографии где ты с отцом в молодости сейчас с тобой?
- Да,она в сумочке, а тебе зачем? - спросила старушка вытаскивая старую фотокарточку,- Вот.
Луиза рассматривала фотокарточку,а точнее девушку лет 17-19,что стояла в обнимку с парнем, которому было ,примерно, лет 20 . Девушка на снимке выглядела очень счастливой, волосы были собраны в косичку, на ней было платьеце, и такие знакомые черты лица.
От увиденного женщина пришла в ужас, ведь это та девушка из больницы копия этой, что на фото.
- Доченька, что случилось? - спросила старушка.
- Мам, я в больнице Ричард стал донором крови, для одной девушки. Кто она я не знаю, знаю только то,что она из детского дома и имя её, кажется... Остин. Когда её вывезли, то я увидела вот эту девушку с фотографии, то-есть тебя в молодости. Я не знаю как это. Да еще и эта группа крови Женевьевы.
- А что с ней?
- У неё первая положительная.
- Вот как? Так, хватит раскисать!  Я еду в больницу к своей Жу-жу, и там разберёмся. Ты будь дома, Ричарду пока ничего не говори. - приказала старушка и направилась в сторону больницы.

После того, как Люк и Джей отправились за доктором прошло около получаса. Они сидели в коридоре возле палаты номер 143,где на данный момент без сознания лежала девушка, что так была дорого для них. Девушка,которую они полюбили за её дурной характер, из-за которого она постоянно попадает в передряги, умение постоять за себя, терпение, которое казалось никогда не закончится, авантюризм, любовь к свободе и преданность. О,преданность - это отдельная тема, Остин никогда не простит тебя, если ты ее предал. И вообще - это больная тема для девушки. Парни любят эту девчонку, как младшую сестру, они всегда отомстят тому, кто её обидел, и этот случай не исключение, но на данный момент они ничего не могут сделать.
Ребята сидели на стульях и дремали, когда в коридоре появился директор интерната. Это был мужчина среднего возраста. Его имя Чарли Браун .На нем были  строгии брюки и рубашка, что была застегнута не правильно, видимо он очень торопился.
- Курт! Уэйн! Почему мне звонит дежурная медсестра и говорит, что Уолкер в больнице!?  Во что вы влезли в этот раз!? - раздраженный мужчина говорил очень громко, поэтому на его крики прибежала медсестричка.
- Потише, пожалуй.  Вы всетаки в больнице, - строгим голосом произнесла миниатюрная девушка в белом халате.
- Мг,- произнес директор, а после посмотрел на парней, - я жду.
Парни начали рассказывать о своем приключении,но в этот раз вместо улыбок на их лице было беспокойство.
- Где врач?, - все что спросил он у парней. Этот мужчина был хладнокровным к детям из своего детдома.
- Он должен сейчас подойти,- отозвался рыжей паренек и зевнул. Джей встал со своего места и потянулся, после чего начал ходить по коридору, что бы  не заснуть и что-нибудь пропустить.
Через 15 минут к ним подошел врач и произнес:
- Ну,приехал ваш директор?
- Да,это я,- отозвался мужчина, застегивая правильно рубашку .
- Девушке прийдется недельки две побыть в больнице. Давайте мы с вами пройдем в мой кабинет,и я там все вам поподробней расскажу, - произнес врач и увел с собой Чарли.

Unreal life twistМесто, где живут истории. Откройте их для себя