2/2

12 5 0
                                    

На часах шесть часов вечера. Девушка с кудряшками вышла из ванной в полотенце, что было обмотано вокруг её талии. Это свидетельствует о том, что она принимала душ. Женевьева подошла к своей гардеробной и открыла дверь, что туда вела.
О,да! Для вещей Женевьевы Мистер Стоун выделил комнату. Да,у этой девушки было очень много вещей. Это все из-за того, что Женевьева каждые выходные ходит по бутикам. А когда наступают каникулы то, чуть ли не каждый день. Но большинство из вещей она их даже не одевала!

Девушка вошла в гардеробную и начала осматриваться. В этой комнате так же находилось два мягких пуфика, которые были персиковых цветов . Еще здесь был столик на котором стояло множество средств и материалов для макияжа.
Женевьева подошла к полке с нижним бельем от Victoria's secret, достав чёрного цвета ,она отправилась к полочке с джинсовыми бортиками, выбрала те,которые ей показались наиболее удобные. После светлорусая взяла со второй полки, что находилась вверху, черную майку с блестками. После этого девушка подошла к столику и принялась делать макияж.

Прошло полчаса ,когда Женевьева начала собираться . Теперь же девушка любовалась собой в зеркале, что было в полный рост. Кто-то постучал в дверь, тем самым отвлекая светловолосую от столь интересного занятия.
- Входите, - произнесла она холодным тоном.
- Мисс Стоун,там к вам Мистер Стюард приехал. - оповестила девушку служанка с рыжими волосами,что србраны в пучок нв голове.
- Хорошо, можешь идти. -как только произнесла служанка сразу же скрылась за дверью.

Девушка спускалась по лестнице, когда услышала разговор двух людей.
- Добрый вечер, Мистер Стоун. - это был голос Алека Стюарда.
- Оо,добрый вечер, Алек. Ты за Женевьевой? - спросил заботливым и в то же время строгим голосом отец девушки.
- Да,- взъерошив волосы,добавил парень, - я хотел бы сводить её в кинотеатр, а после прогуляться по вечернему городу, конечно ,если вы не против.
- Он, не против. Да ,папочка? - перебила своим вопросом светловолосая. Мужчина тяжело вздохнул и произнес:
- Эх,Женевьева, сколько раз я тебе говорил, что не культурно вмешиваться в разговор.
- Ну,папочка, не начинай, - произнесла девушка.
Тут в комнату вошла женщина с черным хвостиком,кажется её зовут Эмине. Заметив её мужчина произнес:
- Что-то случилось?
- Мистер Стоун, вас к телефону Мистер Чейз.
- Хорошо, Эмине. Скажи ему, что я сейчас подойду. - после этих слов служанка удалилась из комнаты, а мужчина в деловом костюм, что свидетельствует о том, что он вернулся с работы, добавил,- ладно, я пойду и вы идите.
- Досвидания, Мистер Стоун, - произнес Алек.
- Досвидания,- ответил он ему и ушел, так как знал, что у его дочери не хватает на простоет "пока, папа".

Unreal life twistМесто, где живут истории. Откройте их для себя