- Лили!- своим капризным голосом позвала кудрявая, - Лили!-повторила она и через пару минут в раскошную комнату вошла служанка.
- Да, - произнесла та в ожидании приказа разбалованой девченки.
- Принеси мне горячий чай , горький шоколад и клубничный йогурт, немедленно! - приказала та .
- Да, - с этими словами Лили покинула комнату .
А это означало, что комната вновь погрузилась в тишину,которая была привычна для Стоун. Никто не знает сколько бы эта девушка так пролежала, переключая каналы на плазме , если бы не стук в её комнату.
- Ну кто там еще? - спросила девушка сама у себя, после обратилась к инкогнито, - входи.
В комнату вошла Джен, подруга кудрявой,на ней были чёрные батильены, узкие джинсы и легкая белая рубашка ,на плече висела модная сумочка, волосы спадали на её плечи, в руках находился новенький айфон.
- Боже, Ева, это такой кошмар, - произнесла та, - как же так произошло?
- Ты даже не представляешь,через ЧТО мне пришлось пройти,- ответила кудрявая, делая акцент на слове "что ".
- Мне тебя жаль, но ты даже не представляешь,что произошло в школе.- возбуждено произнесла Джер,усаживаюсь на пуфик ,- Сегодня Хлоя устроила скандал Райлли . Оказывается он изменил ей с какой-то проституткой в клубе отца. А еще, помнишь ту чокнутую,что ходила с розовыми волосами? Так вот ее оказывается зовут Лаванда, но я не об этом, эта дура сделала каре и покрасилась в синий, а еще говорят, что она по девочкам....
Брюнетка все говорила и говорила без умолка, а Женевьева слушала ее ,как всегда и комментировала всех, о ком говорила ее подруга .На часах было уже около пяти вечера, когда Джен уходила домой. За это время она рассказала Женевьевы все, что можно.
- Пока, Ева, я к тебе завтра прийду, - произнесла брюнетка и ушла, оставляя кудрявую наедине. Женевьева лежала на кровати, когда в её комнату без стука вошел брюнет.
- Айзек?- удивленно произнесла девушка.
- Мг,как самочувствие? - поинтересовался тот.
- Сойдет. Что-то случилось?
- Нет,просто пришёл узнать. Ну,я тогда пойду, - парень уде собирался уходить, но девушка выпалила:
- Тебя родители попросили? - на что тот незаметно кивнул,после чего скрылся за дверью. А через пару секунд в комнату вошли и родители:
- Женевьева, у тебя все хорошо? - спросил зрелый мужчина,та лишь кивнула.
- Доченька, прости ,что раньше не зашли,мы были заняты работай, - в очередной раз оправдывается Луиза.
- Я все понимаю,не волнуйтесь. Вы не против если я одна побуду? Я устала .
- Да,конечно, - с этими словами родители кудрявой ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unreal life twist
Teen FictionСпасибо _Alkey _ за потрясающую обложку. ************************************************* Женевьева Стоун - девушка из богатый семьи. Белые кудрявые волосы, карие глаза ,пухлые губы ,она- избалованая девчонка, которая имеет все,что захочет. Родите...