Меня зовут Джей Итон. Мне 16 лет. У меня волосы светлые как у мамы, а глаза темно синие как у папы, и губы у меня его. Телосложение крепкое, я высокого роста, только чуть чуть ниже папы. Но а характер чей я не знаю. Это для меня загадка как и для всех. Мои родители инструктора. А мне придеться выбирать фракцию я думаю это будет бесстрашие. Но есть одна большая проблема я проиграла в карты и мне придеться делать выбор фракции в одежде отнесения и я должна проходить инийиацию как переходник если я выберут бесстрашие.
Сейчас я стою в ряду с ровесниками и жду когда вызовут меня и я сама Джей должна пойти туда в этих лохмотьях.
- Джей Итон.- не заставили меня долго ждать. Я подхожу к чашам и надрезаю руку. Моя кровь сразу падает на расколеные угли.
- бесстрашие.- произносит руководитель процесс он искренний честно говоря я не помню его имени.______________________________________
Мы стоим над пропость где находится вход во фракцию. Около стоит Макс.
- внизу находиться вход. Кто близок нам по духу тот прыгнет, а остальные прошу к изгоям. Кто первый?- спросил он.
-Я,- крикнула я и подошла к обрыва посмотрела вниз, а там не чего не видно. Я не долго думая сделала шаг и упала. Несколько секунд я летела и презимлилась на сетку. Мне помог выбраться от туда папа.
- первый прыгун Джей.- крикнул он.
- пап я могу пройти инициацию как переходник пожайлуста, просо я в карты проиграла, а это было желание. Можно?- спросила я и построила умоляющие глазки.
- да!- ответил он и я сразу же за это обняла его.
- спасибо.
Дальше все попрыгали и мы пошли в тренеровочный зал.
- так здесь мы розделимся урожденые с Три с, остальные со мной. - сказал мой отец.
- меня зовут Четыре и я ваш инструктор.
- это Ваша име или прозвище?- спросила девка из эрудиции и строила ему глазки. -Вот сволочь!- Подумала я .
- не твоей дело!- огрызнулся отец.
- нельзя так грабить девушкам, мы нежные и хрупкие создания.- говорит эта сволочь. Мой отец смеется и произносит.
- в бесстрашие нет такого понятия что девушка хрупкая здесь все равны. И да если дальше будешь много говорить то тебе не место здесь!
- А чего мы ждем?- спросил парень из искренности.
Отец молчит, через пять минут входит Макс и его сын Джим, кстати последней и загадал мне такое желание и он мой парень, старше меня на год и тоже лидер как и отец его.
При виде Джима я улыбаюсь.
Макс начал толкать речь и его взгляд остановился на мне но он подумал что обознался и славу богу, то нам с Джимом сейчас такой скандал закотили не соскочились.Дальше экскурсия по бесстрашию и наша комната, где лежит одежда. Я подхажу к своей кровати.
Урааааааааа! Причала я в мыслях родной черный цвет.
- А чья эта комната мальчиков или девочек?- спросила та же эрудитка.
- все вместе, вы бесстрашные и вам не чего стесняться, - сказал с улыбкой отец.- через 10 минут в столовой!
После этих слов он ушел я быстро стала переодеваться.
- сухарь, ты что тут забыла?- спросила туда самая эрудитка у меня.
- слышал ты недорзвитая еще раз так меня назовешь по зам получишь.- прошипела злобно я. Все были в шоке как отреченый так можот разговаривать, они же не знаю что я бесстрашная и в карты на желание проиграла.
Больше ко мне не кто не цеплялся. Через 10 минут я пошла в столовую. Блин я не хочу садиться за стол к переходникам и к урожденым я хочу сидеть с друзьями там мое место меня дожидается, я уже подошла к ним, как вдруг мое место занила эта стерва, Джим пытался ее выгнать но без полезно. Думая как этой Стерве я повыдираю волосы. Почувствовала нежную руку на твои и раслабилась это был Джим, я расплылась он посадил меня к себе на коленки и только теперь принялись за еду. Он мне отдал свою порцию мороженого. А эта Кэйт ( эта стерва ) просто обзавидовалась ведь он у нее отобрал вторую порцию для меня.
А я улыбались. После того как я съела мороженое я поцеловалась с Джимом. Как это было прекрасно. А эрудитка захлебывалась слюнями.Вечером в комнате.
-Ты не отречёная ты урожденая бесстрашная. Когда ты переодевалась я заметил тату, ты спокойно наградила, ты целовалась с лидером. Почему ты тогда в этой комнате?- спросил парень из эрудиции Мик.
- в карты на желание проиграла.- ответила я.- Мик пожайлуста не говори не кому.- попросила я ведь сейчас он находиться в комнате один среди неофитов не щитая меня.
- ОК!- сказал парень.
- спасибо, если, что я могу с тобой позаниматься в плане борьбы.- сказала я.
- если надо обращусь.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Боль
FanfictionУ Четыре и Трис, есть двое детей. Старшей дочери исполнилось 16 лет. У нее на носу церемония выбора!