Я прихожу к друзьям, где усвоился уже Мик.
- о Джей давай правила обьясняй.- сказал Дьюк. Этот над всегда меня подкалывает и дает самое ужасное, как и я ему вот так мы с ним Друг друга любим, но все же он офигеный друг и поддержит в трудную минуту как не кто другой.
- А может ты?- спросила с надеждой я.
- не! Давай ты пригласила тебе и объяснять. - сказал этот гад.
- ОК! Передается фляга загадывая друг другу задания, ты должен выполнить или умирать.- сказала я.- понял! Понял молодец.
Хотя Мик вообще не чего не понял ну ладно во время игры поймет. Мы услышали стук колес и побежали. Вот нас уже догнать поезд. Я прыгают и открываю дверь остальные за мной. Первая фляга у Дьюка, черт, черт угадайте кому задание будет правильно мне!
- Джей бросают тебе вызов!- сказал он сделал глаток и кинул мне флягу я отвечаю и пью алкоголь о у нас сегодня виски.
- значит так в нижнем белье пробежать по улицам отнесения с криками.- сказал Дьюк. Я так и думал что будет на подобие.
Я стала раздеватся и осталась в одном белье.
- что пялимся?-спросила я.
Все сразу убрали взгляды. Мы подъехали к отречению и спрыгнули я бежали по улицам с криком.
- спасите добрые люди!
Люди выходили и смотрели в окна. Отреченые были в шоке. А за мной бежали ребята и ежели мы обратно запрыгнули в поезд. Я быстро оделась. Беру в руки флягу и выпиваю.
- Мик, я бросают тебе вызов.- сказала я и бросила алкоголь. Он выпил.
- войдите к зазнайкам эрудитом и крикни, что их фракция равно и я рад что покинул вас!-проговорила с ехидной улыбкой я.
По его лицу было видно, что он не хотел это выполнять, но пришлось. Он сделал это превосходно передал мои слова точь в точь.Так игра продолжается, к концу мы были уже все бухии, что еле доползли до комнате или квартир. Но проиграли классно посмеялись от души.
-------------------------------
Утро некогда не бывает добрым особенно когда твой отец тебя подымает рано утром и ты должен тренероваться а у тебя голова болит.
На тренеровке он понял, что у нас было с Миком и задержал нас на перерыве.
- вы двое останьтесь!- скомандывал он указывая на нас.
- что вчера вечером было?- спросил он.
- в вызов играли с моими друзьями.- сказала я.
- понятно.- сказал Четыре.- идите ешьте!Мы с Миком быстро побежали в столовую он как всегда ушел на свое место ая побрела к друзьям и увидела такую картину, что мой парень целкется с Мэг ( лучшая подруга Кэйт), а вчера мне клялся в вечной любви.
Я не стала к ним подходить и набивать морды, я просто бегом убежала оттуда в спортзал где не кого не было. И стала свою злость вымещать на груша, а из глаз текут слезы, а мысли предатили вспоминают все счастливые моменты с ним. Я чувствую как мои руки начинают болеть я понимаю, что отбила их в кровь но не могу остановиться, ведь я могу простить все кроме предательства и обмана. А это предательство. Где то в далеке я слышу как все подтягиваються в зал, на меня обращены пристольные взгляды. А Мэг улыбалась, она добилась чего хотела.
Краем глаза, когда я это увидела, мне вспомнились слова Дьюка, мне тогда 14 лет было и меня крупно подставили. Это был первый раз когда все увидели мои слезы. Это второй.
- ты проиграла бой, но не войну! Джей ты сильная и справишься. Жизнь преподносит нам такие испытания, которые мы можем преодолеть.- сказал он. Дьюк классный парень, но мы с ним общаемся друг другу делая заподло и прикалываясь.но это наша дружба и он всегда меня старается успокоить и если бы он был там в столовой, то налил бы морду Джима.
Дьюк сам как то мне сказал-" если Джим тебя предаст скажи мне ему конец."
Вы только не чего не думайте, но он правда такой офинюгеный друг. И у нас с ним никогда не чего не было и не будет. Он просто так волнуется из за того, что Джим его двоюрный брат и меня он уважает, за то что я когда то его вытащили из передряги, когда мне было 14.- успокойся!- кричит на меня отец и оттаскивае от груши и нежно обнимае, а я рыдаю и прижавшись к его груди полосу кулаками. Когда я стала чуть чуть успокаиваца, прошло с того момента пол часа.
- Джей, что случилось? - спросил обеспокоенность инструктор.
- предательство -ответила я и бросила на Мэг свой взгляд пропитанный болью и с траданием вперемешку со злостью от моего взгляда затреслись у нее коленки. Я просто пошла на выход она думала, что я ее буду убивать но я ее только слегка отолкнула.Придя в комнату я на двух листах написала записки.
Первая Джима:
"Джим,от тебя я такого не ожидала, из за того кабеля как ты я не прекращается общаться с друзьями. Но если ты со мной заговоришь то тебе не жить!
Джей."ВтораЯ записка Мэг:
" тебе не жить, я клянусь тебе.
Джей"
Я быстро подбросила всем мои послания.Сегодня самый худший день в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Боль
FanfictionУ Четыре и Трис, есть двое детей. Старшей дочери исполнилось 16 лет. У нее на носу церемония выбора!