3

528 17 1
                                    

Следующий день тренеровок! Нас как всегда разбудил инструктор:
- подъем! У вас 10 минут кто опоздания пришибу!
Он сегодня вне строение, но это не странно ведь Ник в больнице и не понятно, что с ним! Поэтому я собралась быстрей всех чтоб узнать, может ему лучше стало!

Я захожу в зал и вижу отца стоявшего и ждавшего нас.
- Привет, как там Ник?- спросила я и обняла его.
- в мед пункте.- сказал он. У него правду настроение ужас, ну как и у всей нашей семьи все переживают за братишку моего.
- диагноз какой?-спросила я.
- не знаю врачи что то говорили но я не слова не понял и у него сегодня операция.
- как, когда?
-После обеда!
Сдал стали подтягиваться другие панциря, отец посмотрел на часы, а затем обвал нас взглядом.
- где еще двое, 10 минут истекли. А я не понял что за сборная солянка?- строго спросил он. И мы моментально построились.
Через 15 минут приходят опоздавшие это Кэйт и еще одна девчонка име не помню.
- что опоздываем? За это вся группа задерживаеться на час. А сейчас все 20 кругов бега что отжиманий опоздавшие сто пятнадцать! Что стоим понесли! - сказал он строго.

Мы стали все выполнять, затем перешли на груши, отец ко всем подходил вначале орал А затем объяснял. Мне он славо богу не чего не сказал как и Мику.

Перерыв на обед мы просто выползаем.
- интересно, это нас так тренеруют строго, а что у урожденых?- спросил Мик.
- просто Четыре не в духи, а так завтра если все проблемы утихнут у нас будет спокойней. Не думаю, что у урожденых такого нет. У них проблемы общие Четыре и Трис муж и жена.- поясняют я.- а они на взводе потому что их сын в госпитали вот и не странно что они на взводе.
- Я в шоке как он меня не отчитал!
- и меня! Хотя я не удивлена, ведь я элита.
Он посмеялся, мы такими тэмпоми доползли до столовой.
Я как всегда села на свое место и просто расплылась пробуднив друзьям:
- Привет, я скоро сдохну.
Эти гады рассмеялись.
- что так?- через пять мунут спросил Джим.
- У меня не понятно, что с братом- это во первых, во вторых родители бешеные и отрываются на нас. - мямлила я.
- упс!- сказал Рон. Это один из моих друзей.- меня сегодня ожидает смерть.
Тут я вижу что к нам подошел отец, схватил Рона за волосы и отощил. Через несколько минут пришел Рон и сказал.
- повезло.
- что так? За что?- спросила я.
- Да я перепутал дверь и вода холодная вылелась не на Джека, а на твоего отца а там записка от меня. И сейчас больно, челюсть болит.- сказал Рон. Джек это его брат, но с нами он не общается, дело в том, что их квартиры находяться рядом, а Рон когда что то замышляет очень растеряный поэтому это не удивительно и это не в первый раз а в сотый и постоянно кончается синяком от моего отца или от брата иногда от мамы, поэтому он получает очень-очень много, всем интересно как он еще жив. Наш обед мы дружно смеялись над Роном и он на нас обиделся на пять минут.

После обеда продолжилось мучения В спаринге, но здесь были с нами урожденые, нами командывал отец, а мама ждет Ника и наблюдает за операцией.

Через час прибежала мама и шепнула отцу что то на ухо по его реакции и по его взгляду я поняла что мама сказала ему "с Ником все хорошо!"

Тренеровка у урожденных закончилась а нам еще час пыхтеть. Аааааааааа!- орал А мое подсазнание я выдохлась, хотя вся группа тоже думает о смерти во мне еще больше сил чем в остальных.
- закончили все кроме опоздавших им 100 отжиманий и валите. Джей подойди ко мне!- скомандывал отец.
Все неофиты быстро смылись, а стервы стали отжиматься. Мне второго приглашения не надо было. Я быстро подошла к нему и он мне на ухо прошептал:
- с Ником все хорошо его через 2 дня выпешут! Сегодня к нему нельзя, а завтра можно.
Я от этих слов улыбнулась и хотела наброситься ему на шею но вспомнила что не одна.

Жизнь БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя