Сегодня Новый день. Как всегда тренеровка, но да груша колотить было больно после вчерашнего, Мэн мне вообще на глаза старается не попадаться боиться.
За обедом я как всегда к друзьям.
- привет!- сказала я.
- Джей, что случилось вчера, что это за писанино?- спросил Джим.
- ты предал меня!- крикнул а я на все бесстрашие.
- Я тебя не предовал с чего ты моя хорошая это взяла!- спросил он.
- моя хорошая не смейтесь меня так называть! Ты вчера целовался с Мэг!- причала я.
- ты не правильно поняла, ребята подтвердят, что она сама подошла а я сопротивлялся!- сказал он.
- не верю ты мог подговорить! Я не хочу с ними портить отношения из за тебя!- сказала я и взяла в руку тарелку с портом, кстати его любимым и размещался об его лицо и убежала. За мной следом Дьюк.
- Джей расскажи мне, что случилось!- сказал он остановившись меня и повернул к себе лицом.
- Когда я вчера пришла в столовую то Джим целовался с одной шлюхой,а до этого сказал что не предаст!- сказала я.
- ему улетит. Джей кстати прости, что тебе поза вчера в вызове голой заставил бежать, но ты же знаешь, что у нас с тобой такая классная дружба!
- не обижаюсь! Ведь мы с тобой такие!
- молодец! Значат так слушай во все уши. Не обращай на него внимания, если он тебя любит то найдет способ вернуть! И за помни будь умной дай человеку второй шанс, но не глупи и не давай третий!
- Я поняла!
- молодец, а теперь со своими обидами иди в жопу!- сказал он и мы расмеялись.- пошли пообедаешь!- сказал он, и просто схватив за руку потащил.
Я села на свое привычное мне место.
- может нам кто нибудь что нибудь объяснит?- спросила Ким.
- не придуривайся ты всегда все знаешь и вчера видела и сегодня слышала!- сказала Я.
- ладно! Но Джей ты сегодня не права она правда к нему первая пристала он не хотел, он пытался вырваться но не получались дай ему второй шанс.- сказала Ким. А мне вспомнились слова Дьюка сказаные 10 минут назад. Я посмотрела на друга он матал головой обозначая нет. А на губах читалось- " он сам должен тебя просить, но не в коем случае не она!"
- нет!- ответила я- если он хочет второй шанс то пусть докажет, что он ему действительно нужен.
Вы можете подумать, что я дура, ну да. Просто Я не хочет ему давать его по словам подруге он его не заслужил, и да Дьюк прав, он очень умный парень и вот с личными проблемами к нему можно подойти.
Дальше мы закрыли эту тему обратно благодаря Дьюка он стал рассказывать анекдоты и мы все вместе ржали.
Дальше я вернулась в спортзал ВтораЯ первый отец.
- Джей, что случилось вчера с тобой?- спросил он с беспокойством.
- Джим меня предал он целовался с Мэг. - ответила я.
Он дальше не успел не чего спросить или сказать подтянулись другие неофиты и у нас спаринг. Отец всегда следил за мной и поставил меня как назло не с этой Мэг, то ей было бы хуже чем ей подружек Кэйт которую я отделала.
А с каким-то парнем не помню кто он и как его звать.После тренеровке, я пошла к брату.
Как его уже выписали то я пошла в родную квартиру.
Там была вся семья мама папа брат.
- привет!- сказала мама и Ник.
- привет! Как дела мам у тебя? Как дела у Ника?- спросила я.
- у нас все нормально, а вот как у тебя дела, вот это интересно.- сказала мама.
- А что у меня все супер!- сказала я с сарказмом.
- что у вас с Джимом?- спросила она. Видимо отец все рассказал.
- А что у нас с ним? Не чего он мне больше не кто и я вообще пришла на пять минут вас проведать. Я побежала хочу новую тату то на животе цветочки мало!- сказала я и улыбнулась- пока!- сказала я и хлопнула дверью. Представляю их лица и мне смешно. Я пошла в тату салон.
Там я подошла к Тори.
- привет, сделай мне тату насыщенную отвагой, яростью и злобой.- попрасила я.
- дракона?-спросила она
- да! И мне дали журнал где было много дракошь и я выбрала одного он был на всю руку и плечо.
- вот оно мое чудо!- сказала я и показала тату.
- ОК!
И она принялась за работу. Теперь у меня второе тату!После тату салона я отправилась в комнату и рухнула на кровать. Я убита морально, это хуже чем физически. Раны заживают, боль утихает спустя месяц, а душа болит годами ты сломан и это конец. Я его любила, я им бредила, а он предал меня и я ему не верю, что он говорит это пустые слова если бы не хотел с ней поцелуя то его и не было он просто врет, а что ты девочка хотела?
С такими мыслями я погрузились в мир морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Боль
FanfictionУ Четыре и Трис, есть двое детей. Старшей дочери исполнилось 16 лет. У нее на носу церемония выбора!