- подъем!- крикнула уже мама. Я посмотрела на часы и заметила, что нас разбудили на час позже.
- на сборы 10 минут!- сказала она уже своим мягким голосом, но слегка огрубевшим от команд.
Я быстро собралась и в спортзал сегодня у нас обратно стрельба все как всегда. Но здесь я не первая среди равных, а равна всем. Тренеровка очень очень скучная. Но блин куда я училась в школе можно было сбежать, а здесь нет.Через несколько часов мы пошли обедать. По дороге в одном из коридоров я услышала знакомые голоса это Мэг и Джим.
- ты когда бросишь эту Джей?- спросила Мэг.
- скоро только подставлю, чтоб отец не думал, что она такая чистая и наивная, то он просто безума от нее и заставил меня сделать ей предложения.- сказал Джим, на моих глазах слезы я не могу больше их слушать я просто побежала в столовую к Дьюку, не кому не чего не сказав схватила его за руку и вывела в один из темных коредоров фракции.
- Я услышала ток что разговор где меня хочет подставить Джим.- протароторила я в слезах- а предложение заставил сделать его отец. Дьюк как мне быть? Я его люблю а он меня нет!
- для начала успокоиться!- сказал он.- в каком коредоре это было?
-5/7 он помойму около столовой?- спросила я. -По правую сторону.
- да. В этом коредори стоят самые усовершенствованные камеры, они записали их разговор. Я могу взять эту запись и отдать ее Максу или у тебя другие варианты?
- Я согласна, но запись я отдам Максу лично со словами!- проговорила я.
- пошли в диспетчерскую, там сейчас дежурит отец я его отвлекаю, а ты просто копируй запись за весь день потом вырежим, то долго я его не удержу.
- ОК!Мы пошли совершать наш план Дьюк как и обещал стал отвликать, а я копировала запись. У меня на это было пять минут и я превосходно справилась как и мой друг.
- так ладно иди на тренеровку после нее ко мне я все уже вырежу к этому времени. И ты заберешь и сделаешь Максу сюрприз. - сказал он после совершенствия плана.
- хорошо спасибо.- сказала я.
- пока не за, что.
- беги.И в сотый раз я убедилась, что Дьюк настоящий, а не предательство как некоторые почему мне делают так больно, мне очень плохо от этого и я не хочу жить. Но я буду существовать ради брата, мамы и папы. Жизнь боль!
Тренеровка прошла быстро я жаждала мести, после нее бегом к Дьюку он отдал запись, как и обещал все сделал вот умничка не то что некоторые.
Я бегом побежали в кабинет лидера. Постучалась.
- входите!- услышала я голос Макса и открыла дверь.
- привет Джей какими судьбами? Как тренеровки? Как у вас отношения с Джимом?- спросил он.
- нормально, я вот пришла по поводу Джима, посмотри эту запись.- сказала я и протянула диск. Он быстро вставил стал смотреть. Его лицо было злое и страшное он готов был его разорвать.
- спасибо, извини я не думал, что так будет!- сказал лидер.
- не страшно, просто я хочу чтоб меня не выстовили полной дурой и потерять то малое, что я умею. Я не собираюсь им мстить ведь слабые мстят, а сильные прощают, так вот я его уже давно простила!- сказала я и ушла.После этого я ушла к родственникам.
- привет! - Сказала я и вошла в квартиру они сидели за столом и играли в карты- о я с Вами.
- привет.- ответили они хором.
- да садись.- сказал отец- что у вас с Джимом происходит?
- он меня разлюбил! И теперь хочет бросить так что я потеряют все, то есть подставкой, но мне на это Инфина ведь у меня есть запись с этим разговором а еще одна копия на столе у Макса.- ответила я.
У родителей не было слов.
- значит ты его подставила и если что покажешь запись и тебя опровдают?- спросил Ник.
- ага! Ну ладно проехали потом посмеемся.- сказала я.
И мы принялись играть проигровали только мама и Ник, а я с папой были победителями. Мы играли очень долго поэтому я легла спать в своей родной квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Боль
FanfictionУ Четыре и Трис, есть двое детей. Старшей дочери исполнилось 16 лет. У нее на носу церемония выбора!