2

689 16 1
                                    

На следующий день.  Тренеровка началась в 6:00. Это катострафическое время. Это рано. Я в школу постоянно на два урока опоздывала, потому что в 10:00 только с кровати сползала. А тут в такую рань.

Как состоит тренеровка:
1 )мы разминаемся 20 кругов вокруг спортзала. Затем делаем несколько упражнений.
2) нам показывают приемы мы их отрабатываем на грушах.
3) в 13:30-14:00 обед.
4 )спаринг.
5 ) с 20:00- 24:00 свободное время. Я его провожу с друзьями или с младшим братом Ником. Я знаю, что нельзя встречаться с семьёй но как я могу бросить 12 летнего брата. Он же без меня куда нибудь вляпается.  Как однажды год назад. Случилось очень неприятная история. Мой брат обзовелся друзьями, это были ребята его возраста. Как то они играли в слабо не слабо. Никуда загадаши " тебе слабо ухватиться за перила около яиц и провисеть так пять минут"- нет!- ответил брат и стал исполнять через две минуты я слышу ор над ямой и узнаю голос. Его друзья сбежали. А я увидев эту картину в последней момент хватаю его руку и вытягиваю. Я не когда так не пугалалась как сейчас.
- Джей не говори пожайлуста отцу!- просит он.
- не сработает скажу пусть по шее надоёт за то что ты полез туда.- сказала строго я.
- но мы в слабо не слабо играли.
- надо силы оценивать, а если меня не было, то что ты умер и думаешь нам было бы весело. Ты что думал, что на тебя всем пофиг! Ладно на меня тебе насрать но на мать с отцом? Они же за тебя переживают!- уже кричу я на него и из моих глаз текут слезы.
- что за шум?- как вовремя к нам подошел отец.
- этот дигенерат чуть в яму не упал в слабо не слабо играл я блин его в последней момент поймала.- сказала я и ослаб. Отец прижал меня к груди и гладит пытается успокоить но не получается.
- пошли домой, там поговорим!- строго проговорил он. Сейчас моя инициация и я не могу его контролировать, что очень, очень плохо для меня.

Дома.
- Ты чем думал, до чего сестру довел?- орал отец.
Ник молчит.
- жопой!- ответила я за брата.
- но так испровлять будем. - сказал он и взял в руки ремень. Это второй раз за мои 15 лет, что он берет в руки ремень. Первый раз я накосячил, сейчас Ник. Отец стал бить Ника тот заплакал. Он нанес ему несколько ударов и посадил под домашний орест. 
После этого случая я боюсь выпускать Ника из виду.

Сейчас тренеровка закончилась и я со спокойной душой иду к брату пообщаться с ним. Я не сильно устала потому что выкладывалась, только на 50 процентов. Когда остальные выползали.
Я иду спокойно по коридору пока не встречаю Мика.
- Джей, помоги пожайлуста, мне Четыре два раза объяснял как надо блок ставить а я не понимаю.
Я киваю. И резко кулаком даю между ребер, а он ставит блок.
- понял?- спрашиваю я.
- да, но не ожидал. Извини, за вчера!- произносит он.
- за что?
- за то что обо всем догодался.
- не страшно надо изменяться если здал или ты...
- да Четыре.
Я с облегчение вздохнула.
- что то не так, ты не злишься?- спросил парень он не хотел меня подставить, я поняла, что с первой секунды я ему понравилась.
- нет кому не будь проболтаешься, хоть сам себе ты в яме окажешься.
- угрожала я.
- понял эта тема закрыта, я про это забыл.- сказал он и сленял. Только пятки видны. Как круто, что тебя бояться! :)
Я со спокойной душой пошла у брату, но тут мне по дороге встретился бухой Джим. Он не шел, а ползать на четвереньках. При виде меня он попытался встать но без полезно.
- котенок а где я?- спросил парень.
- в бесстрашие!- произношу я.
- А в каком коредоре и где дом ? Провод и пожайлуста, а то я потерялся.- сказал он.
Я подняла Джима и поразила в его комнату. Мне просто стало интересно я сегодня до брата дойдут или мне кто то еще по пути встретиться. Я приволокла своего парня в его квартиру. Положила на диван, разула. Принесла таблетку асперина с водой и записку написала:
"Мой любимый Джим! На тумбочка асперин поможет от завтрашней головной боли!
              С любовью Джейн!
Еще раз набухаешься до такого состояния брошу!"
Эти коракули я положила на прикроватную тумбочку.

Я пошла дальше к своей цели и на том же месте, где я подобрала Джима я встретила Кэйт.
- слушай у меня к тебе предложения!- сказала она.
- Мне пофиг!- ответила я.
- может ты меня с Джимам познакомишь, так чтоб я с ним начала встречаться. А я тогда Четыре попрошу чтоб он тебя не выгнал. Ведь я с ним встречаюсь!- сказала она, а я расмеялась.
- нет! -ответила я и убежала. Ведь эта стерва не знала, что я его дочь.
Я пошла и тут встретила маму.
- привет!- сказала я и одеяла ее.
- привет, что решила переходником стать в карты проиграла?- спросила она.
Я кивнула.
- А как там Ник? Ведь в прошлом году он чуть не погиб в этот день.- спросила я. Ту историю которую я вам рассказывала она случилась сегодня, я этот день долго помнить буду.
- хорошо! Сейчас время 21:00 он спать ложиться.
- Он вроде в это время не когда не сложился?
- заболел, я вот за врачом иду.
- мам а почему ты мне соврала?
- Он просил не говорить, чтоб ты не волновалась.
Я улыбнулась.
- Джей, ты к нему идешь?- спросила мама.
- да!- ответила я.
- не надо! Он просил чтоб ты к нему не приходила пока он не выздоровит. Просто он понимает, что у тебя тренеровки и ты будешь отвликаться. Помнишь как в прошлом году ты у его кровати сидела и не на шаг неотходила, ты ночами не с пола, просто мы боимся, что ты обратно так будешь делать! Отец тебе завтра скажет как он, хорошо?
- хорошо! Сказала я. - пока!
- пока!- ответила она и мы с ней разошлись.

Я поняла почему она не хочет чтоб я пошла к брату, ведь как я увижу, что ему плохо, то останусь у него и про все забуду. А так на словах он болеет я как то могу думать о себе, но тяжело.

Жизнь БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя