- Джей доченька просыпайся!- сказала нежно мама поглаживая меня по голове.
- можно еще чуть чуть поспать?- промычала я.
- нет, всиавай.
- ну ладно.
Я стыла подтягиваться и грохнулась на пол.
- ауууу! Как же больно!- заорала я. У нас двух этажная кровать и я сплю на верху с нее падать очень больно. В детстве я часто себе ломала руку из за нее.
- Джей, дура ненормальная,не ори дай поспать!- сказал Ник, точнее промысел в подушку.
- кто я?- спросила я у него.
- дура ненормальная.
Я залезли на кровать Ника и стала его щекотать.
- отпусти.- сказал он.
- кто я?- повторила я вопрос.
- любимая сестра!-сказал он и я прекратира его щекотать. Просто легла рядом.
- все как раньше!- сказала мама и усмехнулась.- так хватит повеселились а теперь Джей собирается на тренеровку!
- А может нет?- спросила я с надеждой. Я конечно понимала, что она скажет нет, но маленькая надежда была. Как говориться надежда умирает последней!
- нет!- сказала она.- Джей прекрати дурака валяться.
- Я девочка!- сказала я.
- быстро собирайся, через 10 минут в спортзал!- проговорила она строго и хлопнула дверью а я передрознила и мы с Ником стали смеяться. А потом я в торопях собиралась, ведь я просмеялась 5 минут, а тут еще 2 минуты бегом до зала бежать, но в конце концов я пришла секунду в секунду.
- молодец!- сказала мама.
И у нас началась тренеровка, мы отрабатывали навыки менатиния ножей, у меня круто получается. Все в 10 аж скучно стало.
На перерыве на обед в столовой вначале было все хорошо, я спокоено пожирала ее, но тут неожиданно меня кто то берет за волосы и шипит этот голос я узнаю из тысячи он мне противень:
- мука, ты что моему отцу дала!
И сжал волосы еще сильнее.
- отпусти!- сказала я.
- нет!- прошипел Джим.
- ты, что не слышал, что тебе девушка сказала?- спросил Дьюк.
- нелезь!- огрызнулся лидер.
И тут я чувствую что меня отпускают поворачиваю голову и вижу драку, но их быстро разнимают правопорядки. Правопорядки они следят за нами, за нашим поведением, их обязанность это разнимать драки( если они не в шутку) следить кто как соблюдает ночной режим. Они имеют право наказать всех кроме Макса. Так же детей до 16 лет не могут принимать принимать решения без родителей. Я пару раз на это налетала и очень хорошо получала от отца и мамы.
- так и что драку устроили?- спросили правопорядки у парней.
- из за девушки,- ответил Джим.
- он ее оскорбил, затем предал и доводит до грани!- добавил Дьюк.
- вы маленькие чтоб так проблемы решать?- спросили правопорядки.
- нет!-ответили ребята.
- значит так оба за мордобой будете мыть все коридоры!- произнесли правопорядки и ушли.
- зашибись!- сказали они хором.
И раселись по разнам углам.
Так я и не доела просто пошла в зал, там не кого не было, я развернулась и пошла в другую сторону в сторону кладбища там похоронен Андрей, ему сейчас было уже 25 лет если бы его не застрелили он родной брат Дьюка, а я для него была как сестра. Первоначально мы гуляли втроем, потом он умер в свои роковые 16 лет и Дьюк начал общаться с Джимом и его компанией через два года привел меня в эту компанию, а затем через год я стала встречаться с Джимом. И теперь когда мне больно и я не знаю кому это все рассказать я иду к Андрею, он всегда поможет и поддержит. Он не хотел остаться в бесстрашие а перейти в дружелюбие или отречение, но не сделал из за нас с Дьюком.
- слушай Андрей мне очень плохо. Извини, что год здесь не появлялась, а пришла только когда мне херово!-сказала я и дотронулась до земли и в руку попал листок, я его достала и стала читать.
" Джей я надеялся, что это письмо поподет к тебе. На самом деле я не умер, я жив! Меня перепутали с изгоем Макс и Эрик хотели меня убить из за того, что я дивергент, сейчас я нахожусь в дружелюбие!
Я понимаю, что ты пришла
Поплакаться о жизни. Но я тебе дам совет можно на всех это твоя жизнь живи ради себя, но не сделай людям больно, которым ты важна.
Моей младшей сестре
Джей."
-что? Надо срочно съездить в дружелюбие.- проговорила я и положила письмо под грудь. Он самый родной для меня человек не считая родственников.
Я посмотрела на часы и поняла, что опоздали на 10 минут.- прости, можно приступить к тренеровке!- сказала я зайдя в зал.
- да, но перед этим объяснится бы не плохо было бы.- сказала мама.
- задержалась!- ответила я.
- потом скажешь, приступай.
Я принялась вместе со всеми тренироваться после тренеровке я собираюсь нарушить правила, надеюсь правопорядки не засекут.
После ее окончания выбежала первая, по направлению к поезду, запрыгиваю и еду до дружелюбия.
На нужной станции выпрыкиваю и вижу Джоанну и подхожу к ней.
- здравствуйте!- сказала я- а помогите мне пожалуйста найти Андрея.
- здравствуй, да он как рас вон стоит.- сказала она.- Андрей подойди пожалуйста к тебе бесстрашная.
Когда он повернулся я его сразу не узнала он изменился, это правда его фракция.
- привет!- сказала я и обняла его а у самой Слезы как я по нему соскучилась.
- прости, что раньше не объявился,
Надо было это сделать два года назад, когда тебе было болнее, чем сейчас.- сказал Андрей.
- нет! Хуже чем и сейчас не может быть!- сказала я и просто стояла в объятьях.
Мы простояли так пол часа. А затем просто поговорили и рассказали все проблемы, во фракцию я вернулась только в 12:05.
Вообщем я нарушила два правила и как поздно то оставили разборки до завтра, а меня отвезли в комнату ожидания наказания( КОЖН).
Завтра будет веселый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Боль
FanfictionУ Четыре и Трис, есть двое детей. Старшей дочери исполнилось 16 лет. У нее на носу церемония выбора!