Проснулась от жуткого звука, это был будильник. Сейчас 7:00, встала и пошла в душ, вышла накрасилась. Одела что на фотке.
Вот я вышла с дома. Решила пойти пешком. Как раз музыку послушаю пока иду. Мимо меня едут разные машины. Еще 5 минут и я в школе. Зашла в школу и пошла смотреть расписание. У меня первым математика. Блин как не хочу идти и сидеть с Яном (на фотке он). Я зашла в класс, его не было. Я села и ко мне подошёл Влад и Лера. Они с Лерой встречаются уже как 2 года. Я с ними подружилась. Вот начался первый урок. Зашла элита, я их не знаю. Только Яна. Он когда увидел меня улыбнулся. Подошёл ко мне.
- Привет малышка.
- Эм привет, я тебе не малышка.
- Чего ты такая дерская?
- Я дерская с теми кто мне не нравится.
- Значит я тебе не нравлюсь? Тогда зачем сидишь со мной?
- Да не нравишься. Меня посадили с тобой.
И тут он наполнится злость. Он встал и пошел на другую парту. На меня все так посмотрели.Вот прошел урок. Во время урока Ян на меня смотрел. Как прозвенел звонок я подошла к Владу и Лере. Мы все пошли в столовую. Они спросили что было это , я рассказала им. Они посмеялись. Они позвали гулять сегодня в 8 вечера на озёра. Я согласилась и мы пошли в класс. Вот пролетели все уроки.
Я пошла домой пешком,возле меня остановилась машина, я очень испугалась. Но это был Ян. Он вышел из машины и подошел ко мне.
- Ну что боишься меня? Если нет то поехали домой отвезу.
- Я тебя не боюсь. Я дойду пишком.
- Поехали
Я не успела одуматся как я уже в машине. Мы ехали до моего дома молча.
- Спасибо что довез. Пока.
- Не за что. Пока.
Он уехал.Сейчас я зашла в дом. Я поела и пошла смотреть что одеть. Оделась как на фотке и кудры сделал .
Уже почти 19:00 я готова почти. Я еще накрасила стрелки и ресницы. Вот уже 19:00 мы договорились встретится возле школы. Вот я выхожу и иду к школе. Лера и Влад уже ждали меня. Я подхожу к ним, Лера меня обнимает и идем на озёра. Там было красиво. Но там еще и Ян. Я стояла в шоке, Ян подходит ко мне.
- Привет малышка.
- Ну привет дурак.
- Что?
- Что слышал?Я подошла к Лери и Владу сказала что с ухажу. Вот уже иду возле школы. Слышу что кто-то идет за мной.
Я оглинулась там был Ян.
- Что ты хочешь?
- Прости что нарушел твою тишину.
- Не чего.
- Нам надо поговорить.
- Ну давай.
- Ты мне понравилась сильно, но я как вижу ты не рада со мной говорить и сидеть.
- Да ты прав я не хочу с тобой общатся и сидеть . Ты элита, а я не люблю таких.Я сказала и ушла. Он долго смотрел на меня. Он был в шоке.
Ян:
В нашу школу перешла новенькая вчера. Мне она очень понравилась. Но я ей не очень нравился. Но когда она мне это сказала она задела меня. Сегодня я сел к ней. Она мне сказала что я не нравлюсь ей. Когда пришла на озёра с Лерай и Владом. Я в ее влюбился еще больше. Она как увидела меня сразу домой пошла. Я решил догнать ее и поговорить с ней. Она ответила на все мои вопросы и ушла. Я стоял в шоке. Я пошел домой.
Я пришла домой и думала о том о сем. Пошла в свою комнату и с мыслями заснула.Если вам нравится пишите комменты . Я вас люблю всех:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе
RomansaКатя была милой и симпатичной девочкой. Она переехала с родителями в Новый город. Там ее ждут новые имоции и чувство.