Утром я проснулся раньше Кати. Сходил в душ и спустился на кухню,там лежала записка от Катиных родители " Доброе утро. Мы уехали на 2 дня в другой город. Ведите себя хорошо."
Я мило улыбнулся и стал готовить своей малышке. Пошел будить мою маленькую девочку. Как ей было плохо вчера. Сегодня я решила сходить на американские горки, она очень любит кататься вот захожу в комнату она так Славно спит моя маленькая прелесть. Мне было жаль жилье будет. Я залип на ее и тут она открыла глаза и улыбнулась мне.- Доброе утро -солнышко сказал я и подошел к ней все вот лежу и поцеловал нежно.
- Доброе утро -улыбнулась она мне.
- Хочешь кушать? Я уже приготовил - улыбнулся я ей.
- хочу-она стала, на ней была моя маленькая люблю когда на моих вещах.
-Пошли малышка-встал и я
- мы вышли из комнаты и спустились по лестнице и кончает чуть не упала я успеваю поймать она такая хрупкая у меня.
- Спасибо, что поймал. - улыбнулась она мне и чмокнул в щеку и покраснела, Я люблю когда она краснеет.
- Я всегда тебя буду ловить.- мы спустились уже. Катю посадил за стол, А я пошел ей и мне за тарелкой. И Все поставил на стол. Мы начали кушать и разговаривать обо всём.
-Куда?- спросила она.
-Секрет- ayyo такие глаза были она улыбнулась мне ее глаза засияли.
- Ну я думала, что мне понравится- сказал улыбнулась она. Как я рад что она появилась у меня.
- О чем думаешь?-спросила она и улыбнулась. У неё такая красивая улыбка.
- О тебе.Пошли кино посмотрим.- она стояла еще Сначала повисла тишина на минуток так 2.
- Ну пошли! Только не совсем ужасы, прошу тебя она на меня так посмотрела глазами умоляющий. Я улыбнулся подошел к ней и обнял.
- Я же с тобой буду маленькая но мы посмотрим что ты хочешь- сказал я и пошел на дело я и пришла Катя.
- будем смотреть Мультики.- Сказала она из-за сияла от счастья. Не стало так легко на душе.
-Хорошо- она посмотрела на меня удивленными глазами.Мы начали смотреть мультик Катя включила "Сезон охоты"1 мультик оказался смешной мы лежали и смеялись бы закончился мультик Время уже было 16:49.
- Пошли уже собираться.- Сказал я и улыбнулся, и Катя вздохнула.
- Ладно.-Пошла Катя в душ.Я пока Катя ходила в душ. Я пошел в другую комнату и принял душ. Вышел я в одних боксерах. Мы в одно время вышли с Катей. Она как увидела меня покраснела она. Была в нижнем белье цвета чёрного. Я подошел к ней, она смотрела такими глазами. Я ее начал целовать. Потом поцелуй стал страшным. Мы друг друга хотели. Когда я ее прижал к стене и упало полотенце она этого стеснялась. Я ухмыльнулся через поцелуй. Я её хотел,у нам закончилась дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе
RomanceКатя была милой и симпатичной девочкой. Она переехала с родителями в Новый город. Там ее ждут новые имоции и чувство.