Утром я проснулась от какой то тяжелой руки, я тихонько выбролась и увидела Яна. Я сразу подумала что он был сильно пьян и не дошел до дома.
Я пошла в душ сделала все водные процедуры. Приготовила кушать. Взяла стакан с таблеткой и пошла будить Яна.
- Ян вставай
Он ноль внимание.
- Ян если не встанешь, я тебя водой оболью.
- Ты что серьезно? Бля как голова болит.
Я ему протянула таблетку и стакан воды.- Спасибо тебе, моя спасительница.
- Все иди домой.
- Я тут живу.
- Что? Кто это сказала?(Я стояла в шоке)
Он да достал лист и дал мне.Я Екатерина Мельникова выполнят все желание Яна, ровно 6 месецов.
И моя подпись.
- Это так не честно.(сказала с обидай в глазах)
- Надо уметь играть в карты. (Усмехнулся)
- У тебя будет 6 месецов ада. - Хорошо.
- Иди кушай.Я спустилась на первый этаж положила ему еды и пошла смотреть телевизор. И тут он подходит ко мне.
- Спасибо все было вкусно.
- Не за что.Слышу кто-то ушел, вот и хорошо думаю. Но это только я так думаю. Пока я смотрела кино я заснула. И слышу через сон что кто-то пришел. Я встала выхожу смотрю, а это Ян с друзьями вещи его привезли. Я была в шоке. Он ко мне подошёл и чмокнул в губы и сказал (Привет любимая)
Вот ушли все его друзья.
- Какая нахрен любимая?
- Ты моя девочка 6 месецов, ясно?
- Ну посмотрим.
- Если хоть что-то грубое скажешь, я тебя буду целовать в губы.
- Все хорошо, я все понела.Я вышла из комнаты, пошла на кухню. Сделала свое любимое кофе. Сижу пью кофе и тут приходит Ян.
-Собирайся мы поедим в клуб!
- До скольки мы там будем?
- До утра. Слушай внимательно меня, ты моя девушка, а ничья еще. Как я скажу ты сделаешь, понела ?
- Да.Я пошла собиратся о дела все как на фотке.
Мне Ян написал что ждет в машине. Я спускаются вниз. Иду к его машине, сажусь.
- В какой клуб мы едим?
- Мы едим в ''Гранж ан'', моему другу сегодня 18 лет!Ого это самый дорогой клуб. Хотя это не удивительно для них. Мы приехали и Ян говорит.
- Если хоть кто-то будет на тебя смотреть, я ему лицо разабью, понела?
- Понела.Мы подходим клубу там была толпа, Ян подошел к охраннику и он нас пропустил. В клубе было может 100 человек. Мы пошли веп комнату.
- Привет всем, это Катя моя девушка.
-Привет Катя, меня зовут Саша, ее Настя, а с ней парня Максим.
- Очень приятно познамится.
- С Днём Рождения Сашка (Ян сказал)
- С Днём Рождения тебя. Сказала я.Потом мы сидели выпивали, Ян мне взглядом говорил хватит пить. И тут кто-то предложил во что-то поиграть. Я согласилась. Мы играли правда или действие.
Саша, Насти говорит.
-Правда или действие?
- Правда.
- Ты меня любишь?
- Люблю.
И тут мне Макс говорит правда или действие.
- Действия.
- Поцелуй любого парня.
Я встала и пошла вниз, начала целовать какого-то парня. Потом поднялась,Ян сказал что нам пора.Всю дорогу домой молчали. Я видела как на его лице играли нервы. Приехали к дому я вышла и пошла на вверх. Заходит Ян. И прижал меня к стене.
- И почему ты не меня поцеловала?
- Это было желание мое.И тут я не о думалась как его губы впились в мои. Я ответила на поцелуй. Но потом я его отолкнула и дала посщечину.
- И так будет всегда.
Он еще прижемал меня к стене и начал целовать шею.
- А шея причем?
- Я тебе говорил взглядом не пить!
- И что?
- А ты пила.
- Прикроти.Он ушел на низ. Я переоделась. И легла на кровать, зашел он и лег рядом. Обнял меня. И мы вместе погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе
RomansaКатя была милой и симпатичной девочкой. Она переехала с родителями в Новый город. Там ее ждут новые имоции и чувство.