Часть 7

2.4K 73 5
                                    

Проснулась от жары , смотрю Ян еще спит, я дальше спать не захотела, я взяла одежду пошла в ванную и сделала все свои водные процедуры. Оделась как на фотке.

Начала готовить кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начала готовить кушать. Сделала омлет. Поела,взяла плед и пошла фильмы смотреть. Ян еще спал. Я смотрела ужастики. Ян подкрался как крикнул я чуть не описалась.

-Ты дурак?  Я чуть в шорты не наложила.
- Ну прости (ржет  как конь )
- Так значит!

Я встала с дивана и пошла в комнату. Там спряталась и думала напугать Яна. И тут слышу шаги.

- Малышка мне скучно без тебя, ты где?? Не обижайся, я не хотел тебя напугать.

Я молчу. Вот он заходит в комнату и тут я выскакиваю. Он бедный отскочил.Я начала ржать и на пол упала и держалась за живот.

- Малыш, я тебя не так пугал.
- Так тебе и надо. (Показала язык)
- Иди сюда.

Он сел на пол. Так серьезно. Я думала ему плохо. Я быстро встаю.Я подхожу к нему.

- Что с тобой?
Он схватил меня и поволил на пол, и говорит:
-Помнишь я тебе говорил.....
- Типо целовать за не правильное действие.
- Да,а ты что сделала?
- Ты не лучше  (Надула губы)
- Знаешь сколько,я твоего косика ждал?
- Сколько?
- Уже дня 2.
- Кстати у нашу школу на карантин закрыли на месяц.
- Надо это отметить!)
-  Отмечай
- А ты малышка?
- Я не хочу.

Он встал с меня и пошел вниз. Я еще продолжала лежать на полу. И тут я слышу шаги опять,  заходит в комнату Ян. Я притворилась что сплю.

- Я знаю что ты не спишь, Влад и Лера позвали нас гулять?!)
- И что? Я вообще сплю!
- На полу?
- Да тут мягкоо
- У тебя все хорошо? Или я тебя ударил головой, когда лежал на тебе? )
-  У меня все хорошо. Не ударил. Влад и Лера обойдутся меня видеть. Я спать, а ты вали!!!!

Ян обиделся и пошел а вниз. Я лежала и думала, хотя я пойду,а то еще какую нибудь шмару подцепит.  Я начала собиратся, накрасилась, одела платья и каблуки. Как на фотке .

Новенькая  в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя