Утром проснулась от того что жарко. Я захотела расскрытся но Ян своей ногой придавил одеяло. Я его начала будить, с успехами я его разбудила,теперь лежу расскрытая. И тут Ян меня обнимает и я опять засыпаю.
- Проснись соня.
- Блин хоть раз дадите выспотся в субботу.
- Ну уже 12:00
- Ого. Я спать.
- Если не встанешь я водой оболью тебя.
-Ты же шучишь?
- Нет.И мне пришлось встать. Я пошла в душ сделала все водные процедуры. Спускаюсь на кухню, вкусно похнет.
- Содись кушать.
- Я не голодная.
- Если ты не поешь, то я тебя покормлю.
- Не хочу я.И тут я оказалась у его на коленях. Ложку за маму, за папу, за меня, и все кончилась еда.
- Ну наконец-то , а то лопну думала.
-Так будет всегда. (Усмехнулся он)Тут зозванил телефон Лера:
- Аллоооо
- Привет, пошли гулять?
- Привет пошли.Положила трубку и поднялась вверх. Начала смотреть что одевать. Заходит Ян.
- Кто звонил?
- Лера
- Что она хотела?
- Завет гулять.
- Ты разрешение спрашивала?
- У кого? Мама и Папа далеко!!!
- У меня и перестань дерзить.
- Дерзасть это моя жизнь)
- Я пойду с тобой.И тут он выходит с комнаты. Я думала он пошутил. Я переоделась (как на фотке)
Выхожу из комнаты спускаюсь в низ.
- Готова красотка.
- Ес сэрр
- Мне это начинает нравится.Мы вышли и пошли к парку. Лера и Влад стояли ждали нас.
- Привет всем.Я
- Привет Катя и Ян. Влад и Лера
- Куда идем. Я
- На озёра. Лера
- Я купальник не одела. Я
- Ты и без его супер. ЯнИ тут я покраснела. И мы шли до озера в тишине. И вот мы подходим.
- Ураа купаться. Лера
- Ты наверное купальник одела, а я без купальника. Я
- Я буду в лифчике и трусах. Лера
- Тогда хорошо. ЯМы пока разделись,Ян и Влад уже были воде. Мы идем к ним. Вода была холодной.
-Блин вода холодная. Я
-Иди ко мне согрею. Ян
- Сейчас вот разогналась. Я
- Мне вылезти?
- Ну Ян!
- Иди ко мне!
- Иди сам ко мне!
- Иду.Он подошёл ко мне обнял и поднял мои ноги, ноги были на его поесе.
- Ян вода холодная.
- Я тебя согрею.
- Ну ЯнМы зашли воду. Я обнила сильно Яна. Он усмехнулся и пошел дальше. Мои трусики уже были мокрые. Он все дальше и дальше.
- Ян дальше не надо идти!
- Солнышко мне нравится когда ты меня обнимаешь меня, хорошо дальше не пойдёт.
- Блин не называй меня солнышко! Мне не нравится.
- Хорошо Катя.Я так замерзла. Но виду не придаю. Я его обнила еще сильнее.
-Не задуши меня.
-Мне холодно. Неси меня на берег холоп.
- Холоп? Ну раз принцесси холодно нему тебя на берег. -А где Влад и Лера?
- Они ушли. Они оставили нас с тобой на едине.
- Вот Лера придательница.
- Почему?
- Она кинула меня.И вот мы на береге. Я слажу с его рук, бегаю ору (урааа я на береги, меня мой холоп принес)
-Твой?
- Ну да типо 6 месецов или ты забыл?
- Нет. Я хочу тебе сказать.
- Что?И тут он впился в мои губы. Я этого поцелую ждала. Я ответила на поцелуй. Потом мы прервались, потому что дыхание не хватило.
- Что это было?
- Мой поцелуй первый на какой ты ответила. (Улыбнулся)
- Нуу....
-Молчи
- Я хочу есть.
- Пошли домой приготовим или пойдем так покушаем?
- Пошли домойМы шили говорили и смеялись. По пути зашли в магазин он взял тележку и посодил меня.
- Бери все что захочешь! )
- Хорошо.Мы брали все. И с много пакетами пошли домой. Пришли домой.
- Ураа мы дома. Где моя любимая кровать.
- А кушать?
- Шучу, давай готовить? Ты же поможешь? )
- Хорошо.Мы быстро приготовили. Пошли выбрали фильм комедию и начали смотреть.
- Ян я спать хочу.
- Пошли спать!)Он взял на руки и принес в комнату. А сам в душ пошел. Я переоделась и легла. Он пришел и увалился на меня.
- Блин ты тяжелый.
- Ну малышка.
- Что Малыш, малыш.
- Хорошо не злись.
- Вот и все. Спи.Я легла и закинула ноги на его.
- Какие ножки?
- Без пошласти.
- Хорошо.Я лежу. И что-то мне не спится.
- Ян?
- Я сплю.
- Ну Ян, мне не спится.
- А мне что делать?
- Расскажи сказку!
- Какую?
- Какую хочешь?Я легла по удобней, легла обнила его и закинула ноги на его. Он начал что-то рассказывай и я погрузилась в царский сон. Слыши среди сон (Любимая будь со мной пожалуйста, Я тебя люблю )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе
RomanceКатя была милой и симпатичной девочкой. Она переехала с родителями в Новый город. Там ее ждут новые имоции и чувство.