Вот и носта ужасный день. Мне сегодня 17 лет. Когда проснулась Яна не было со мной. И тут зазвонил телефон.
- Алло
- Доброе утро котик, с днем рождения.
- Стоп,это кто?
- Эм. Это же Влад.
- Аа. Спасибо что поздравил. А где Лера!?
- Мы с ней расстались, Как у тебя с Яном?
- Отлично все. Чего расстались?
- Она мне изменила с другом моим. Она думала что я не узнаю.
- Во блин. Ладно Владюшка я тебе потом наберу.Вот поднялась с кровати, пошла в душ сделала все водные процедуры, думала все время а Лери и Влада. Лера на могла ему изменить крутилась у меня в голове. Я пока мылась все это время думала. Сегодня мой день рождение, а я попрусь к родителям, откуда они Яна знают.. Надо у его спросить,стати где он. Вот я вылезла из ванны. Чёрт я забыла одежду. Как Яна нету, я вышла в одном полотенце и как назло пришел Ян.
- Доброе утро солнышко. С Днём Рождения, малышка готовся мы едим к твоим родителям.
- Какое может быть доброе утро.И пошла с этими словами в комнату, зайдя в комнату. Я стояла еще в полотенце и думаю что одеть. Пока думала, чувствую что на моей талии рука чьято, хотя тока Ян дома. И тут я поварачию и вижу Яна.
- Эм.. Руку убири!
- Ты же тогда хотела!!
- А теперь я не хочу.
- Ну блин.Он стоял с грустным лицом. Я подошла и поцеловала нежно. Он мне ответил на поцелуй, поцелуй был страстный! Мне так очень хотелось продолжение!!!! Ян посмотрел на меня и понял, и тут я снимаю с него майку. Он меня пихает на кровать. И спрашивает:
- Ты этого хочешь?
- Конечно хочу.Он натянул пошлую улыбку. Он снял себя штаны. Приступил к моему телу. Он так целовал его нежно я легко станала. Его возбуждала это!! Он целовал мое тело, его губы как огонь. Как я этого ждала.Он все спускается ниже.
- Ты это действительно хочешь?
- Да!)И тут он снял свои боксерки и вошел в меня. Это так было больно. Он сделал первый талчек. Я крикнула от боли.
-Потерпи еще чучуть.
- ХорошоОн начал делать плавные толчки и мне почти стало не больно. Он начал чучуть ускорятся, мне стало безумно страсно и приятно. И он все начинал быстрее и быстрее. И тут мы кончили одновременно.
- Понравилась? - Сказал Ян с пошлай улыбкой.
- Очень)
- Ляжь поспи, отдахни. А вечером поедим к твоим родителем.
- Ты же говорил что самолет скоро.
- И что? Я думал ты мне не дашь!!! А ты меня сделала счастливым.
- Хорошо зайка. Я тебя Люблю.
- Ураа.. Я дождался. Я тебя тоже люблю любимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе
RomantikКатя была милой и симпатичной девочкой. Она переехала с родителями в Новый город. Там ее ждут новые имоции и чувство.