- Ну! Говори!- нетерпеливо просил Нацу.
- Джу, могу ли я им доверять?- холодно спросила Люси, а Локсар в ответ лишь спокойно кивнула- Ладно, слушайте. Таких как я осталось всего 3, но это не точно ведь их могли убить...- после сказанного она сняла кепку. Все уставились на торчащие ушки, они были золотистого цвета так же как и волосы только темнее.
- То есть ты...- не успел докончить как его перебили.
- Да, она оборотень! Что тут непонятного?!- сказала Джувия возмущенным голосом.
- Как уже сказала Джу я оборотень. К сожалению превращение в волка у меня запечатали, но я имею хвост, ушки,- она по шевелила ими(ушками)- прекрасное обоняние благодаря которому и узнала что вы драконы и всё.
- Нет не всё! Ты забыла сказать что имеешь волчьи инстинкты.- дополнила её Джувия.
- Джувия! Они у меня лишь не много обострены!- разозлилась Люси.
- Ага, не много! Кто мясо всё сьедал? Кто на луну выл? Кто в шею зубами вцепляется?
- Нууу... мясо вкусное, луна красивая, а про шею... не надо было меня злить.- обиженно сказала Люси.
- Ладно, лучше расскажи где живешь? Чё за банда?- перевела тему Джувия.
*А ведь верно! У неё же своя банда есть! Не удивлюсь если она на 50 месте в рейтинге банд.*- подумал про себя Драгнил.
- Живу я не далеко от отеля "Хвост феи".- спокойно начала она.- Банда мх... название не помню...
- Это же твоя банда!!!- вскрикнули все от удивления тем самым перебив её.
- Зато я помню свою кличку "За-кли-на-тель-ни-ца".- сказала как отрезала она, ведь это банда...
- Твоя банда на 2 месте?!- вскрикнул Нацу.
- Правда? А я незнала.- совершенно серьезно сказала блондинка.
*Тупица...*- такая мысль была у каждого.
- Кстати, почему от этих двоих- она указала на Гажила и Джерара- чуток Эльзой и Леви пахнет?- спросила Люси.
- Потому что они встречаются.- сказала Джувия.
- Они что делают?- переспросила златовласка.- Ладно, я понимаю Эльзу ей всегда нравились милые дохлячки, но чтоб это и Леви?!
- Дохлячки?- переспросил Джерар.
- Это?- так же спросил Гажил.
- Хорошо так и быть я не против ваших отношений. Но!!! Если они будут плакать! Я засуну вам в ноздри хлопушки, вскрою живот и буду вытаскивать кишки без наркоза. А глаза выкылю и выброшу в кучу дерьма...
- Люси они поняли!- сказала чуток раздраженная Джувия.
*Жуть...*- общая мысль парней.
- Вот и отлично! Ну ладно, мне пора домой, а то Плю заждался!- радостно сказала Люси одевая кепку.
- Я провожу!- быстро сказал Нацу.
- Хм... Ну ок.- согласилась Люси.
- Стой. А кто такой Плю?- спросила Джувия.
- Мой пёсик.- радостно сказала златовласка.
- Понятно. Я к тебе завтра приду вместе с девочками. Пока.- сказала Локсар закрывая за ними(Нацу и Люси) дверь.
Они уже прошли полпути в полной тишине, но вдруг...
- Люсь скажи, что имела ввиду Джу когда говорила про какие-то угрозы из-за которых тебе пришлось уйти?- прервал тишину Нацу.
- Тебя это не касается, ящерица...- грубо ответила она. Нацу понял что она забыла его имя.
- Меня зовут Нацу Драгнил.- обиженно сказал он.
- Прости... На-цу.- по слогам, но так нежно сказала она, что Нацу невольно улыбнулся.- А вот и мой дом.- она указала на балкон 3 этажа.- Спасибо что провадил.
- Да ладно, мне не трудно. Пока.- сказал дракоша улыбнувшись во все зубы.
- Пока.- после она зашла в подъезд.
*Дзинь-дзинь*- телефон Нацу.
- Алло!- радостно сказал он.
- Алло! Нацу?! Ты почему 5 недель трубку не брал и сам не звонил?- это была Лисанна. Улыбка и радостное настроение Нацу сразу упало.
- Слушай Лис...
Продолжение следует. Завтра или послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи "Когда он дракон, а она волчица."
FantasyОн Нацу Драгнил избалованный и известный парень. У него есть всё: слава, дом, машина, девушки и ему казалось будто всё можно купить. Но он не знал её...