Глава 7.

5.2K 280 2
                                    

11:00. Поезд.
- Эй!- будила Люси розоволосого.- Проснись и пой! Вставай, спящая красавица!
- М? Мы уже приехали?- разлепив сонные глаза, сказал "спящая красавица".
- Ага. Так что бери чемоданы и вперёд. Леви с железякой уже пошли к остальным.
- Железяка?- переспросил Нацу.- О, точно он же железный дракон!
- Неа, я его так называю только из-за множества пирсингов.- усмехнулась та.- Плю ты готов?- в ответ она услышала лай.- Отлично, пошли!
                          ***
Вся компания уже вышла из поезда, Люси уже сняла с Плю заклинание. Им пришлось топать 20 минут.
- Люсь долго еще?- спросила Леви.
- Нет мы уже пришли!- радостно сообщила та. И вправду, не далеко от берега стоял двухэтажный домик.
- Ваууу!- восхищались девочки. Вдруг дверь открылась и оттуда вышел черноволосый парень.
- Роуг!- выкрикнули девочки и кинув чемоданы пошли обнимать того.
Каждая подарила ему поцелуй в щечку и конечно же мальчикам это не понравилось. Особенно ревность зашкаливала у Нацу, ведь он кипел от злости.
POV Нацу.
Чёрт! Кто он? Почему все девушки от него отошли кроме Люси? Она его обнимает?
- Роуг, ты ведь не против соседей?- спросила Люси.
- Нет конечно, но чёрт возми! Ты в платье?- спросил он заворожено смотря на неё. Он вытащил телефон.
- Это всё Леви! Эй! Не снимай!- после он быстро сделал фотку и положил телефон обратно в карман.- Дурак!- обиженно сказала Люси.
Ко мне подошла Джу и прошептала:
- Не ревнуй. Роуг очень любит Люсю, но она не знает об этом и не понимает что такое любовь.- после она отошла и прижалась к морозилке, что стоял в одних трусах.
- Роуг знакомся, это - она указала на морозилку- Грей, а эти Джерар и Гажил. А вот это На-цу.- нежно произнесла она моё имя или мне показалось...
- Что ж проходите в дом.- серьезно сказал Роуг не сводя с меня взгляда. Все прошли в дом кроме меня и Роуга.
- Что тебе надо от Люси?- грозно спросил он у меня.
- Она моя.- рычал я.
- О так, ты тоже дракон?- спросил он.
- Всмысле тоже? То есть и ты?-  удивленно спросил я.
- Ты поменял тему. Во первых да я дракон, во вторых Люси не твоя, в-третьих не трогай ее.- угрожающи сказал он мне.
- Думаешь я послушаюсь? А не пойти ли те...- не успел я закончить, как я услышал...
- Роуг! Нацу! Чё вы там застряли?- спросила Люси.
О боже! Она была в раздельном купальнике боевого окраса, он сидел на ней потрясно, показывая белоснежную кожу и не только. По-моему он ей мал.
- Чёрт, он мне маленький!- я попал прямо в точку.- Ой! Он сейчас развяжется! Роуг завяжи!- попросила она поворачиваясь спиной.
Пока брюнет стоял удивлённым я толкнул его, а сам зашёл в дом захлопнув дверь. И завязал ей хороший узел.
- Спасибо Роу... Нацу? А где Роуг?- спросила она. Боже меня уже достал этот Роуг.
- Пошёл свежим воздухом подышать.- зло сказал я.
-Ну ладно... Слушай, там ребята в карты играть собираются, на желание.
- Тогда идём играть!- я аж воспылал. На желание... если Люська проиграет...
***
Прошло 15 минут за это время к игре присоеденился Роуг, что очень мне не понравилось.
- Ха! Люська ты проиграла!- радостно кричала Леви- Хм... я хочу... чтобы ты 20 минут посидела у Нацу на коленях.- и тут все подавились соком. А я благодарил Леви про себя.
Конец POV Нацу.
       Продолжение завтра.

 Хвост Феи "Когда он дракон, а она волчица."Место, где живут истории. Откройте их для себя