- Не могу...- сказала она, но когда увидела его грусть.- Это не потому, что я не доверяю тебе, а из-за того что боюсь.
- Всё успокойся.- он обнял её.- Захочешь сама расскажешь.
- Ладно, пошли.- выйдя из объятий сказала Люси.- Думаю в город ты меня не отпустишь?-
- Правильно думаешь.- грозно сказал тот.- С этого дня я с тебя и глаз не сведу.
- Э?- удивлению девушки не была предела.- Нацу бяка.
******************************
Дом на берегу моря. Нацу с Люси вернулись.
- Вы вроде за продуктами ходили, а не за синяками и раненой рукой!- ругала их Эльза, одновременно перевязывая руку Люси.
- Мы ээм... упали с лестницы.- соврала блондинка.- Кстати не ужели у драконов такая хорошая регинирация? Ведь мы упали с оооочень большой. лестницы.
- Да у нас хорошая регинирация, хоть из ста "лестниц" падай.- еле сдерживая смех сказал Нацу.
POV Нацу.
Ко мне подошла Леви и прошептала в ухо: "Нацу там Лисанна пришла, тебя ждёт. Поговорить хочет." Я лишь кивнул и вышел.
За домом я увидел Лис. Одета она была в короткую юбку и майку, а на ногах были туфли на каблуках.
- Зачем пришла?- сразу же спросил я.
- Почему так грубо милый?- ласково сказала она.
- Если ты явилась только ради своей воображаемой любви, то лучше уходи.
И тут я почуял запах шоколада- это значит Люси рядом. Я был прав если бы не мои рефлексы она бы пулей убежала мимо нас, а так я схватил её запястье и притянул к себе. О боже... Она была в нежно фиолетовым платье, что было ей до колен и без лямок. На голове уже более темного цвета шляпа.
- Нафу ты шо твориф?( Нацу ты что творишь?)- спросила она с набитым ртом.
- А куда это ты так торопишся?- спросил я.
- Когда ты ушёл я шутканула и толкнула Леви и Джу, а они упали на тортик Эльзы... вот они меня и пытают надевают эту херь и фоткуют. После второго платья я сбежала.- быстро сказала она.- О, а ещё я в кухню зашла и печеньки спёрла.- счастлива потрясла она пакетиком. Никогда бы не подумал, что это та самая девушка, что плакала горькими от жесткой жизни слезами. И тут всю эту милую картинку где Люси поедает печеньки прервала Лисанна.
- Кхе, кхе. Нацу мы не договаривали!- сказала она злобно посмотрев на МОЮ Люсю.
- А мне кажется, что договорили. Пока.- я собирался уходить, но тут вспомнил о Хартфилии.
- Ой, а это кто?- детским удивлением спросила она, тыкая на Лисанну.
- Для тупой блонди вроде тебя, я его девушка!- сказала та, улыбка у Люси пропала.
- Раз так то ни буду вам мешать, мисс седые волосы. Я пошла!- златовласка повернулась, пока Лис кипела от злости и зашагала. И тут же остановилась услышав "Хартфилия, скотина! Ты где? У на ещё 10 платьев!"- загробным голосом орала Эльза. Люси тут же развернулась обратно.- Знаете я лучше тут постою.- и начала нервно поедать печенье.
- Я беременна Нацу.- с победной улыбкой сказала "мисс седые волосы". У меня расширились глаза, я не знал как быть, но услышал смех Люси.
- Что смешного?- раздражительно спросила Штраус.
- Нацу тупица, тебе нюх драконий для чего?- сказала она продолжая ржать. Я принюхался и понял...
Конец POV Нацу.
Продолжение завтра или послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи "Когда он дракон, а она волчица."
FantasyОн Нацу Драгнил избалованный и известный парень. У него есть всё: слава, дом, машина, девушки и ему казалось будто всё можно купить. Но он не знал её...