Глава 13.

4.4K 220 6
                                    

И тогда он понял...
- Лис, перестань врать. От тебя совсем не так пахнет...- холодно сказал Нацу, но в душе он ликовал.
- Что?- не поняла "беременная" и злобно посмотрела на девушку, что ржала в сторонке.
- Хахахаха... Уф. Драгнил видел своё лицо? Хаха... Короче дорогая,- она обратилась к Лисанне.- если бы ты была беременна от дракона, то воняло бы от тебя ящерицами...
- Эй! Нормально я пахну!- нагло перебил её розоволосый.
- Да-да... Ладно разбирайтесь сами.- веселым голосом сказала златовласка.- Я гулять!- крикнула она и побежала. И только сейчас Нацу заметил её ноги... они были обмотаны динамитами.
- А ну стоять! Хартфилия!- после дракон побежал за ней.
А Лисанна... А что Лисанна? Она оставалась на месте с мыслями-*Тварь! Люси Хартфилия значит? Я запомню! Она увела его! Она! Чертова блонди!* После она ушла.
******************************
17:00
Нацу удалось догнать Люсю и теперь они шли по дороге.
- Эх... Нацу, зачем за мной поперся?- злясь спросила та.
- Ещё бы не поперся?! Что я обещал сегодня днём?- удивленно спросил розоволосый.
- Хм...- она задумалась, но потом вспомнила и покраснела.- Сказал, что глаз с меня не сведешь!
- Вот именно. И ещё-это твоя привычка искать приключения на жопу!- улыбаясь широкой улыбкой говорил дракон.
- Эй! Блондинка бросай своего хмыря и давай к нам!- сказал кто-то сзади. Повернувшись наша парочка увидела толпу каких-то мужчин.
- А вот и приключения!- с улыбкой произнесла Люси и быстра вытащила три динамита одной рукой, так как другая была ранена. Она разожгла фитиль на одном и кинула его в толпу.- Держите мою куколку, поиграйтесь!- смеялась она. Тем временем Нацу бил остальных с криками "Я хмырь?*
Вскоре бой закончился и победила наша парочка. Они пошли обратно домой.
- Нацу бяка! Я хотела сама!- обиженно надув щеки сказала девушка.
- Люсь, а давай встречаться?- проигнорировав её слова сказал тот.
- Незнаю даже...- было видно, что она не удивлена.- Уже сотый раз просят, нууу... ладно была не была! Я согласна!
Нацу от счастья взял девушку на руки и закружил. Вот так они и добрались до дома.
3:00
***Сон Нацу***
Была ночь.Она лежит на поляне. Лежит и и тяжело дышит, улыбается, что-то шепчет. Но он не слышит, он видит лишь глубокую рану на животе, что кровоточит. Даже сейчас вся в крови и слезах она была прекрасна в лунном свете, но он и на это не обратил внимание. Почему он не мог пошевелиться, подойти помочь, но он не мог. Вот она что-то говорит:
- Спасибо Нацу... мне было с тобой очень весело!- она улыбается. Нацу пытается прийти помочь, он рвется из внутри, в глазах застыл ужас. Она ещё что-то сказала и сделала свой последний вздох...
***Конец сна Нацу***
6:00
Розоволосый проснулся со слезами на глазах. Он широкими от шоко рассмотревал комнату. Боялся моргнуть, боялся вновь увидеть тот кошмар, почувствовать ту боль.
Нацу встал с кровати и пошёл в комнату блондинистой особы, но когда он пришёл...
        Продолжение завтра или послезавтра.

 Хвост Феи "Когда он дракон, а она волчица."Место, где живут истории. Откройте их для себя