- Тогда скажи, почему ты живешь у меня?- зло сказала Люси.
- Мы ведь встречаемся!- с улыбкой сказал Нацу.
- Ладно, допустим!- после этих слов Нацу почувствовал себя победителем, что очень взбесило златовласку.- Я сказала допустим! Перестань в прогулке держать меня за...
- Руку?- нагло перебил её розоволосый.
- За талию!- разозлилась Люси.
- Так на тебя ведь пялятся!
- Потому что ты рычишь!
- Знаешь... иди куда хочешь.- обиженно сказал тот.
- Вот и пойду!- так же обиженно сказала она собираясь выходить, но Нацу схватив её запястье и притянул к себе.- Эй!
- Прости... просто ревную к каждому столбу.- чуть ли не прошептал он.
- Прощаю...- тиха сказала Люси, она вырвалась с объятий.- Ну ладно, я пошла с Роугом гулять.- весело сказала.
- С кем?- всё спокойствие полетело к чертям собачьим.
- С Роугом и девчонками! Мы по прощаемся с ним, ведь он завтра утром улетает...- грустно сказала блондинка.
- Ладно, иди!- он не любил видеть её грустное лицо.
- Ура! Люблю тебя!- с такими криками она выбежала в подъезд.
*Надеюсь я об этом не пожалею.*- думал про себя Нацу смотря вслед девушки.
POV Нацу.
Уже 11 часов ночи! Где её носит? Может ей позвонить? Нет, не получится у неё нет телефона. Джу мне рассказывала, что у Люси было огромное количество телефонов, но она их всегда умудряется сломать.
*Дззззз-дзззз-дззз*
Хм... незнакомый номер.
- Алло.- спросил я.
- Нацу?- послышался голос Роуга.- Приезжай к фонтану в центре города.
- Что-то случилось?
- Приезжай...- тут я услышал нецензурные слова видимо телефон вырывали.- На...ик...цу?- послышался голос Люси и до меня доперло, что случилось.
- Люсь ты пьяная?- спросил я очевидный вопрос.
- Чуть-ик-чуть. О! Прости ик не могу говорить Леви голубя ик поймала!- тут она уронила телефон и я услышал:
- Люсь ик тут фантан пошли купаться!- видима голос Эльзы.
- Иду ик. А ты Леви, к нашему приходу чтобы ик шашлык готов был.- и я услышал всплески воды и короткие гудки.
Чёрт! Блин! Так Нацу вспоминай, что они там говорили? Голубь, шашлык, фонтан... вспомнил.
И я уже сидел в машине...
Продолжение завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи "Когда он дракон, а она волчица."
FantasyОн Нацу Драгнил избалованный и известный парень. У него есть всё: слава, дом, машина, девушки и ему казалось будто всё можно купить. Но он не знал её...