Глава 10.

4.7K 238 0
                                    

POV Нацу.
Чёрт! Я уже полчаса хожу по этой деревне, не могу найти её. Вы скажете попробуй по запаху! Но тут слишком много цветов и людей, поэтому все запахи смешались.
О! Я вижу её! Она в купальнике, но с шортами до колен видимо чтобы хвост не видели, а уши она скрыла кепкой. Она болтает с двумя парнями, я решил спрятаться и вслушаться в разговор.
- Лео! Телец! Вы принесли что я просила?- спросила блондинка.
- Люси твоя фигурка просто класс.- сказал качок.
- Да принесли.- сказал рыжий и протянул ей чемодан.- А вот с Тельцом я соглашусь.- сказал он ухмыльнувшись, я уже хотел выйти и кааак дать, но я сдержал себя.
- Есть какие нибудь новости о "них"?- холодно спросила Люси.
- Да.- грустно сказал рыжий.- Целых три плохих новостей...- в ответ он получил кивок.- "Они" убили Юкино...
- Про это я уже знаю...- грустно перебила она его.
- Ещё "они" нашли Ангела.- сказал он с огромной болью, я видел как расширялись глаза Люси.- И ещё одно... "они" скоро будут в Магнолии и если мы...
- Нет!- перебила она его снова.- Никаких мы! Я сказала если что вы не знаете никакой Люси Хартфилии! Прощай Локи.- она обняла его и прошептала, но мой драконий слух смог услышать.- Берегите себя. Я очень рада что познакомилась с вами.- после она обняла качка, который ревел, и ушла. Она остановилась и помахала им рукой, другой держала чемоданчик.
Минут через пятнадцать она дошла до поляны и села туда. Я стоял за деревом и не понимал. Она сидела не подвижно, а после резко размахнувшись ударила кулаком по земле. Она ударяла так ещё несколько раз, шепча:
- Прости... Юкино... прости... Ангел.
Я остановил её очередной удар, ведь не мог смотреть как её рука уже была в крови, как дрожала от боли. Она подняла голову и посмотрела на меня и я увидел слёзы... весь мир для меня остановился.
- Ннацу?- она быстро протерла капельки на своём лице.- Что ты тут делаешь?
- За тобой пошёл в магазин. Что случилось?- задал очевидный вопрос я.
- Что случилось?- глупо переспросила она.- Да ничего, я... я... просто... решила сходить на поляну.- соврала и натянула улыбку златовласка.
- Не ври! Расскажи кто такая Ангел и Юкино? Кто такие "они"? Что вообще происходит?- засыпал её вопросами.
- Не твоего ума дело. Отпусти руку!- пыталась она вырвать раненую руку, но я лишь крепко обнял её.- Эй! Пусти!- вырывалась Люси.- Пусти Нацу! Отпусти! Уйди! Пусти придурок! Уйди! Не могу! Больше немог!- златовласка не стерпела и взревела, она плакала не переставая.
И тогда я понял одну вещь, она калечила себя чтобы израненная душа вот так, как сейчас не вырвалась. Видимо душевная боль была куда больнее физической... она успокоилась.
- Люси доверяй мне!
- Не могу...- прошептала та, и пыталась вырваться.
- Почему? Неужеле я такой ужасный в твоих глазах?
- Нет, просто немогу...- всё ещё шептала та, я отпустил её.- Никому ничего не говри, понял?
- Понял.
Она открыла чемоданчик и та была полно метательных оружий, динамита и т.д. Потом она взяла пару бомбочек, засунула их в карман и закрыла чемоданчик.
- Пошли.- поднявшись с земли сказала Люси. Я тоже поднялся и пошел сзади.- Нацу, ты иди, купи продуктов.- она вытянула деньги.
- А ты?
- А я пойду...
      Продолжение завтра или послезавтра.

 Хвост Феи "Когда он дракон, а она волчица."Место, где живут истории. Откройте их для себя