Как вызвать духа из вашей семьи? Допустим ваш папа, бабушка, дедушка, брат и т. Д. Умер.
Вам понадобится:
Листок бумаги "а 4".
4 свечи
Спички
Трава
Земля
Вода
Соль
Огонь
Фото умершего.
Черный маркер или фломастер.
Берите бумагу и пешите маркером: (кто умер из вашей семьи) я скучаю. Прийди! Обязательно писать фамилию и имя с отчеством если не напишите отчество или фамилию к вам прийдет другой дух и убьет всю вашу семью. Когда вызываете духа вы должны быть заперты в какой то комнате. Допустим в ванне. После когда все сделали. Клеите фото на листок с другой стороны. Должно быть обязательно темно! Дальше. Берёте землю и кладёте на листок где фото. Поливаете водой. Кладёте туда траву. Берёте ещё листок и пишите на нем ( умерший) я скучаю. Прийди!
После зажигаем спичку и поджигаем бумагу. Кидаете её в траву, воду, землю. После от этого огня зажигаете свечи. Ставите их на концы бумаги. И говорите вслух- (умерший) я скучаю! Прийди! После гасите свечи. Берёте и зажигаете спичку. Через 1 минуту дух прийдет.
Что делать с духом? Самое популярное это поиграть в прятки на жизнь. Если вы проиграете дух сделает с вами что вы делали с его фото. Только место бумаги деревяшка. И так как же поиграть с духом?
1. Возьмите соль и воду.
2. Отряхните листок с фотографией и идите прятаться.
3. Если вас нашло дух возьмите соль и посолите себя. После вылейте воду туда где стоит дух ( будет видео его глаза и силуэт). Дальше бегите в ванну. И рвите бумагу с его фото и говорите Я наигрался уходи!!! После уйдите на час из квартиры! Если свечи когда вы прийдете будут гореть то тогда вы ошиблись духом ( этот дух не из вашей семьи). Он вас убьет. Если свечи не горят. Он вас хочет уйти и убить. Ведь прятки были на жизнь. Ну, а если вы найдёте свечи в помойке то дух ушёл. Если вас хочет убить ваш умерший скажите ему Я наигрался! 3 раза и он уйдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов духов
МистикаПредставьте ,как вы вызываете духа... Интересно и страшно одновременно. Есть безобидные духи,но есть и очень злые. Я буду рассказывать ,как вызывать духа и как сама его вызывала с подругами. (Предупреждаю что не все вызовы я проводила. Некоторые э...