Вызов Юры Убийцы

3K 41 8
                                    

Вызов Юры убийцы

Нужно: 
- Подъезд
- Кровь (не важно чья)
- Карандаш
- 3 листка бумаги
- Скотч

Делается это в любое время. Зайдите в подъезд и на первом листе напишите по-английски (переводчик в помощь): "Я люблю убивать" и приклейте его на 5 этаж. На 2 листе напишите: "Помоги мне убить" и клейте его на 4 этаж. Все. Идите к себе домой в комнату. На 3 листе нарисуйте его лицо (похожее на Джеффа, только красные глаза и черная толстовка. Волосы тоже черные и разрезанная улыбка) и положите себе его на стол. В 00:00 он придет к вам и выломает вам дверь.

***

Мы с моим другом Андреем решили вызвать духа Юру Убийцу это оказалась нашей роковой ошибкой... Мы провели весь ритуал спустились,на первый этаж и тут шаги,громкие и четкие,мы услышали как открылась дверь в подъезд и мы услышали шаги ещё лучше! Мы ринулись на 5 этаж бежали что  есть мочи,я споткнулась и упала,он меня нагонял,но я собралась встала и побежала вперёд и вот шаги все ближе и ближе мы до бежали до 5 этажа,и вот он перед нами.Мы не знали что делать...Он достал нож,мы испугались? Нет! Мы по бежали дальше и вот мы на последнем этаже,мы лезем на крышу,т.к Юра убийца-боится света и он не смог к нам залезть т.к луна тоже свет!И вот спустя 30 минут он ушёл. Но позднее когда мы легли спать...случилось ужасное он нам приснился и сон был ужасен там повторялась одна и тоже фраза I kill you,I kill you tomorrow! Когда мы проснулись вся наша комната была облита кровью,у Андрея была проколота нога,а у меня...а у меня была надпись кровью на руке:you will soon end что означает скоро вам конец!Больше мы его  не вызывали и не видели!!!!

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя