Возов Джина.

3.5K 36 5
                                    

ВЫЗЫВАЕМ ДЖИНА
Для призвания магического существа используйте его домик-лампу, Вам понадобится старинный сосуд, который давно никем не использовался.

В первую очередь необходимо материализовать джина в этот сосуд. Сделать это можно при помощи мысли. У опытного мага получится это сделать за один раз, а новичку придётся хорошенько постараться.
Для начала возьмите лампу обеими руками (если она в пыли, то можно ее не очищать) и представьте, что из воздуха тоненькой струйкой в нее начинает сочиться энергия.
Энергический поток должен иметь вид воронки (узкой у места  соприкосновения с лампой и понемногу расширяться к верху). Вы даже можете представить цвет, плотность и насыщенность энергетического потока. 
Вам необходимо представить, что это эта энергия и есть джин. Когда лампа будет наполнена доверху, скажите:
"Вот, джин, теперь это твой дом."
Когда эти слова будут сказаны, оставьте лампу в покое. Дайте джину хотя бы на протяжении одного дня привыкнуть к новому жилищу. После чего можете приступить к призыву существа.
Вам следует положить на лампу руку, подумать о том, чего бы вам хотелось и сказать:
"Джин, тебя призываю! Исполни мое желание" (теперь четко зачитайте с листочка свое желание. От одного до трех).
Будьте уверены, что оно сбудется. Никто не может точно сказать, в какие сроки Вы получите то, чего пожелали. Это зависит от ваших собственных сил и от того, какой джин попался. Помните, если необходимо загадать более трех просьб, то обращаться придется к двум джинам.
Когда Вы исчерпаете три свои желания, обязательно отправьте магического помощника обратно. Не держите его. Возьмите лампу двумя руками и скажите:
"Теперь ты свободен".
Представьте, что снова подобно тонкой струйке движется энергия. Только теперь не в лампу, а из нее. После этого поблагодарите джина за работу и ждите исполнения желаний. Всем удачи!

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя