Развитие телепатии.

3.3K 110 4
                                    

Упражнения для развития телепатии...

1. Для начала научитесь расслабляться и освобождаться от посторонних мыслей. Сядьте удобнее, закройте глаза и постарайтесь ни о чем не думать. Перед Вашим мысленным взором должен быть ровный черный фон. Возможно, Вы добьетесь желаемого результата не сразу. Проявите терпение.Когда Вы освоите первое упражнение, приступайте к поиску партнера, который даст Вам согласие на чтение его мыслей. Дело в том, что Ваша идея может встревожить человека, он инстинктивно станет противиться ей, и тогда у Вас ничего не получится. Идеальный вариант – если Ваш партнер (друг, супруг, коллега, родственник) тоже захочет развить в себе телепатические способности. Тогда во время сеанса Вы сможете меняться ролями, а впоследствии непременно научитесь понимать друг друга без слов.

2. Уединитесь с Вашим партнером, примите одинаковые позы, расслабьтесь, дышите ровно и спокойно. Предварительно договоритесь о том, чтобы по вашей команде помощник четко представил какую-нибудь геометрическую фигуру – крест, круг, треугольник и т. д. – и постарался как можно дольше удержать её перед своим мысленным взором.Теперь наступает самый важный момент. Закройте глаза, прогоните посторонние мысли и постарайтесь увидеть перед глазами черный фон. Удалось? Отлично. Подайте условный знак партнеру и попытайтесь увидеть ту геометрическую фигуру, о которой он думает в данный момент.В следующий раз попросите его представить какую-нибудь букву или цифру. А затем переходите к более сложным образам.Не отчаивайтесь, если поначалу у Вас ничего не будет получаться, – умение читать чужие мысли приходит не сразу. И помните: во время одного сеанса нельзя делать более трех попыток, а перерыв между ними должен быть не менее 15 минут.

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя