Как вызвать Дин-Дона.
Для вызова нам понадобятся:
1. Часы 2 штуки (обязательно одни тикающие, другие нет).
2. Свеча.
3. Спички.(не зажигалка)
4. Чёрный маркер. Не ручку, не карандаш, а именно маркер.
5. Подгузники (Вам они очень пригодятся)
6. Зеркало, которое не жалко разбить.Итак, начинаем.
Одеваем подгузники,и в 00:00 входим в любую комнату, вырубаем свет, зажигаем свечу и ставим вместе с часами на любой столик (табуретку, неважно) перед зеркалом. Пишем на зеркале "Нод-Нид" (его имя наоборот), после чего отворачиваемся и говорим: "Хочешь поиграть со мной?".
Если он согласится, часы затикают быстрее, а если часы затикают медленнее, быстро поворачивайтесь и пишите под его именем: "Прости, что потревожил(а)", после чего зеркало надо разбить. Если не разобьете, то он вас убьёт.
Если же часы затикали быстрее, то поворачивайтесь лицом к зеркалу и пишите на зеркале время, до каких вы хотите играть. Как только вы написали время, говорите: "Начинаем играть".
Как можно скорее бегите прятаться! Обязательно возьмите с собой нетикающие часы. Если Дин-Дон будет приближаться к вам, то часы начнут перепрыгивать на некоторое время вперед. И чем он ближе, тем на большее время перепрыгнут часы. Если он найдет вас, то сделает вам столько ударов, сколько минут вы собрались играть с ним. Считайте сами.
После того, как придёт время, которое вы написали на зеркале, то он разобьет зеркало там, где он находился. После того как услышите звук бьющегося стекла, можете спокойно выходить.Примечания:
1. Он будет играть от 10 минут до 6:00. Если вы напишите меньше 10 минут то он не захочет играть и уйдет от вас. (При этом зеркало лопнет)
2. Готовьтесь убирать дом от битого стекла.
В принципе, он не очень опасный дух, но все же может даже убить в плохом настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов духов
МистикаПредставьте ,как вы вызываете духа... Интересно и страшно одновременно. Есть безобидные духи,но есть и очень злые. Я буду рассказывать ,как вызывать духа и как сама его вызывала с подругами. (Предупреждаю что не все вызовы я проводила. Некоторые э...