Легкий вызов Бена Утопленника
Вам понадобятся:
1. Листок бумаги
2. Свеча
3. Нож
Начнём:
Берём нож, режемся, капаем кровью на листок, ставим на лист свечу, зажигаем, говорим :"Бен Утопленник приди!" 3 раза. Оставляем нож и уходим прятаться. Где-то минут через 10 идём проверять. Если на листке что-то написано вашей кровью или листок в другом месте, то быстро отзывайте. Для этого разрывайте лист и говорите:"Бен Утопленник, уходи!" 5 раз.
Вызывать вечером, в одиночку.*** *** *** *** *** *** *** *** ***
Сегодня было очень скучнооо. Вика с мамой по магазинам пошла. Настя пошла с другом в парк.(Коза ,нас с Викой даже не позвала)
Ну нечего. Так вот я нашла вызов Бена Утопленника и решила попробовать. Это было вечером.
Я взяла нож ,но как то не решалась порезать. Но закрыв глаза я порезала палец,начало щипать. Я быстро покапала кровью на листок и поставила свечу на лист. И сказала:-Бен Утопленник приди-так три раза.
По началу ничего не происходило,а потом свет выключился ,а я нырнула под кровать. И то когда ныряла мизинцем ударилась об ножку. Ну конечно. Ведь я ,ни я если не ударюсь!Я еле сдержалась чтобы не за кричать. И тут свет включился ,а мой листик переместился на метр от данного места. Если честно,то в этот момент я трусанула,но вспомнила что надо его изгнать. Только я выбралась и хотела подойти к листу как около меня появился не до человек. Он дышал мне в пупок ,а выглядел как на картинке. И я закричала. Хух хорошо что дома никого нету. Этот чудик начал подходить ко мне. Я испугалась и взяла свечку и швырнула в него. Если честно ,то я не думала что попаду,но я попала прямо в глаз. Ессс. И он оказывается материальный.
-Ты что психопатка?-спросил он.
-Ахахаха-начала я смеяться . Потому что у него голос был как у наркош. Такой писклячий. Это было что-то.
-Я твоя смерть!
-Ух заткнись. Иначе я здохну от смеха. Вииии.
И тут он начал ко мне подходить ,а я побежала в ванную. Хи хи ну что? Утонувший раз,не тонет дважды. Надо проверить.
И вот он заходит как судак и спотыкается об коврик и летит чтобы окунуться в новый мир. Он упал рядом с унитазом,а я схватила его за шевелюру в виде колпака,ну а что? Не портить же такую прелесть? А тааам!-Ахахха! Лысая бошка ,дай пирожка! Ахахахах!-у него серьёзно на бошке где сидит колпак,лысина. Прям блестит ,как наливное яблочко! Пока он не очухался ,я погрузила его в новый и неизведанный им мир. Ну что? Понравилось? Мне очень! Топись козёл! Из-за тебя я потеряла кровь! Но этот гад не топился. Я бы даже сказала ,что он спокойно нырял в мир... Кхм говна или чего? Ай всё равно... А после быстро побежала в комнату и подобрала лист. Я его разорвала и 5 раз сказала:
-Бен Утопленник,уходи!
А после зашла в ванную и там ни кого не было! Ну ладно! Эх жалко Насти и Вики не было. Они бы точно его утопили...
*** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Ну что мои дорогие барсики? Вот ещё глава! Оставайтесь со мной и вам не будет скучно! Люблю вас,ваша Alimashka2114.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов духов
МистикаПредставьте ,как вы вызываете духа... Интересно и страшно одновременно. Есть безобидные духи,но есть и очень злые. Я буду рассказывать ,как вызывать духа и как сама его вызывала с подругами. (Предупреждаю что не все вызовы я проводила. Некоторые э...