И когда я выходила,то я заметила,что за углом стояла Китти,и тогда я сказала -Котёночек подожди меня,я сейчас пойду схожу припудрю носик,хорошо ? Да конечно,моя принцесса ,я тебя здесь на балконе постою подожду хорошо ? Хорошо,ну всё жди , сначала она стояла и не обращала на меня ни малейшего внимания,она лазила в телефоне,и слушала музыку в наушниках,сначала она пела про себя,но потом она начала петь вслух . И тогда я выдернула наушник и она открыла глаза и посмотрела на меня -А я начала разговор -А какого хрена,ты тут делаешь,ты что- то забыла или , я промолчала но потом сказала-Неужели ты за нами проследила и всё видела? Ты всё видела, видела,да?начала я злиться, и психавать😡- Тихо,тихо, тихо Фина успокойся не психуй, ну да я решила, проследить за вами, и да ты, что по реальному ,согласилась быть его девушкой ? Да это правда ответила,я и покраснела❤😶-Эммм ясно ,а ведь,ты раньше его терпеть не могла,а теперь вон какие нежности.И да Кетти пожалуйста пообещай мне,что ты никому не расскажешь, про это хорошо ведь так?Ты не расскажешь никому ?😢😣-Конечно я ничего никому не скажу,ведь мы же с тобой лучшие подружки с детства, ТВОЙ СЕКРЕТ,ЭТО МОЯ МОГИЛА!Я ЕГО НИКОГДА,НИКОМУ НЕ РАССКАЖУ ОБЕЩАЮ! она подошла,и обняла меня успокаивая ,чтобы я не плакала,и не расстраивалась а я обняла её крепко-крепко, и прошептала -Спасибо тебе огромное за всё зато, что ты меня поддержала,люблю тебя заяц мой ❤🐰и вдруг я позабыв про всё слышу,что кто-то меня зовёт.
А кто,меня звал ?узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие
Phiêu lưuНаши любимые герои из Парижа, отправляются на море, но ещё их ждут новые приключения и новые персонажи, если вас заинтересовала эта книжка,то включайте и читайте...Остальная информация в книге.