6 глава Неожиданная встреча.

407 14 5
                                    

И когда мы вошли в кафе,мы увиделичто за столом сидит вы не поверите своим глазам, но это был Эдриан, собственной персоны. И когда он нас увидел,он помахал показывая,что бы мы шли к нему,мы подошли,сели на места,после чего Эдриан начал разговор -Нино а ведь ты же говорил,что мы одни будем здесь!Говорил он с издевательским голосом, а тут смотри какие красивые дамы пришли . Он подошёл и когда он увидел меня он чуть в обморок  не упал, и когда он подошёл ко мне он прошептал мне на ушко -Можно я вас украду , с ухмыляющейся улыбкой говорил , а я на это лишь фыркнула взяла его за руку,и он меня вывел из кафе на балкон .  А в это время за нами следила Китти,но мы этого не замечали .И он начал разговор- А я и не думал,что ты сюда придёшь ,да и ещё такой нарядной для меня,что ль вырядилась так красиво, а ? Сказал с ухмыляющимся лицом и подошёл ко мне ближе,что я аж покраснела, и обнял меня,и когда он увидел что я покраснела, то он на это лишь усмехнулся,и нагнулся ещё ниже к моему лицу и тогда он сказал - А я и не думал,что я могу засмущать такую принцессу, неужели я сегодня прям такой красивый, что я тебя засмущал,а?  И тогда я начала заикаться,я даже и не думала,что он меня до этого доведёт-Дааа тыыы сегооодняяяя оооочееень красивыыййй!сказала я с улыбкой 😊😊😊😊😊😊😊😊😊и тогда он подошёл взял моё лицо в руки и сказал -Что же ты делаешь со мной принцесса?!Ты мне очень сильно нравишься!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ФИНОЧКА,ОЧЕНЬ СИЛЬНО СИЛЬНО СИЛЬНО❤!Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ И ДЕНЬ ПРОЖИТЬ,ПОЭТОМУ БУДЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ Я СХОЖУ ПО ТЕБЕ С УМА, БЕЗ ТЕБЯ Я НИКТО ПОЭТОМУ какой твой  ответ да или нет,я не переживу,если ты мне откажешь, оэтому скажи пожалуйста да . И Фина подошла к нему поближе,и сказала- Ты мне тоже нравишься просто раньше, этого я  не понимала и отвергала тебя,и я думала, что тебе нравилось меня злить,поэтому я и ударяла тебя, но сейчас как ты мне это всё сказал я всё поняла, что ты мне нужен и я без тебя тоже не смогу жить,поэтому я тоже люблю тебя❤!И я тебя не оставлю,поэтому я согласна быть твоей девушкой . Он поднял меня закружил,а после чего;сказал - Я рад,что ты не отказала на мои слова,и чувства!И я стал самым- самым самым счастливым,и тогда он нагнулся и впился в мои губы этот поцелуй был долгим,и нежным сначала я хотела было его оттолкнуть,но он взял мои руки и  держал их над моей головой , и я не отвечала сначала на поцелуй, но потом я начала отвечать,после когда мы оторвались друг от друга, он сказал - Спасибо тебе за этот прелестный вечер ,и поцелуй моя и только моя принцесса . А теперь пошли к остальным, я кивнула он взял меня за руку ,и повёл к девочкам а сам пошёл к Нино.
А отгадайте сами,что было дальше?😹❤

Новенькие Место, где живут истории. Откройте их для себя