Pow Fina .После парада ,нам позвонила Мари : Оооо Фина, это ты ?!Наконец-то дозвонилась, в общем пойдёмте на девичник с Кетт??
А я ответила : Конечно,а куда пойдём ??
Мари ответила: На батуты, если хочешь можешь Феньку взять с собой, а затем мы пойдём в клуб.
Я сказала : Ну хорошо.
Мы пришли домой и начали, БЕГОМ СОБИРАТЬСЯ !!!!
Я выглядела так : два приспущенных оранжево - жёлтых хвоста. На лице вокруг правого глаза нарисован жёлтый огонь, а губы были ярко-жёлтые . На мне было одето : жёлтая майка с оранжевым милым огоньком ,сверху чёрная кожаная курточка , лосины с переходом в оранжевого в жёлтый ,и оранжевые сникерсы с жёлтыми носами, а на их платформе на жёлтом фоне,нарисован огонь.
А вот как выглядела Кетт: длинные четырёхцветнные волосы до колен собранные в две косы,( цвет волос был : розовый , жёлтый , зелёный и голубой ) на ней было одето : розовая майка с надписью Cool girl ,а сверху нарисованы тёмные очки , лосины у которых одна штанина зелёная , а другая голубая и туфли ( один голубой , другой зелёный ) с ярко - жёлтой платформой .
После того,как мы оделись,я захватила с собой Феньку,и мы побежали,на батуты . Мы прибежали зашли туда,и начали прыгать . Вдруг на стене появились трещины, стена развалилась,и из неё вылетела злодейка которую звали Мисс Обида,одетая в фиолетовое платье,с чёрным кружевом,чёрные балетки,и у неё был чёрный кулон в форме бабочки,а за спиной у неё были чёрные крылья . Волосы были у неё короткими с чёрными концами . Затем злодейка сказала :- Эй Фина,Кетт поиграем?!
А мы в ответ разбежались кто куда , и уже стояли все супер герои ( кроме кота и черепахи ) . Мисс впустила в меня ,какое- то непонятное заклинание . В общем ,что было дальше !!
Гм , гм . Вдруг в Ледибаг попадает какой - то лазер . И вот , Ледибаг окутал кокон и через пару минут, вместо Ледибаг стояла коротко стриженная девушка в фиолетовом обтягивающем костюме,с большими чёрными крыльями, я взялась за дело : Цвет,ты занимаешься Мисс,а я леди .
Героиня ответила : Ну как, скажешь .
Вдруг в Леди цвет попадает лазер,и её начал окутывать кокон.
- Вот блиин !! Теперь осталось двое, я и Вольпина.
Вдруг вместо,Леди цвет стоит та же девушка .
- Хахахаххахаха,их талисманы мои !!! У неё были серьги и браслет . Одна из девушек мне подмигнула,или мне показалось ???!!! Затем костюм одной из них темнеет,становится чёрным. Крылья пропали. Волосы выросли до колен,а их концы были совсем чёрными,она воспламенилась. Её голос раздвоился,и стал совсем громким . Она подошла к той Мисс Обиде ,и прокричала : Как,ты посмела прикоснуться ко мне,своими пальцами !!!!! А злодейка на ,это лишь улыбнулась .
Затем снова прозвучало - Зачем,ты тронула меня?!!А в ответ тишина .
Тогда девушка не выдержала, и сказала : Ну ладно,не хочешь,по хорошему, будет поплохому!!! Затем девушка в чёрном,открыла портал .И этот портал,поглотил злодейку Мисс Обиду . Мари уже превратилась в себя . А вместо злой антицвет , стояла просто,ледицвет . Затем Цвет убежала,и прибежала Кетт .
После того, когда прибежала Кетт я набросилась,на неё с вопросами : Что ,это только что ,было ??!!! Как ты превратилась в злую??? Ведь только,я могла превращаться в злую . А Кетт лишь хмыкнула,и сказала : Ну как, видишь теперь не только,ты злая,но и я !!!! И да со мной это, происходит ,когда я злюсь так же,как и ты злишься !!!
А что,было дальше всё будет в следующей главе !! Подписывайтесь!!! Ставьте звёзды !!! И пишите комментарии,люблю вас мои дорогие читатели 💖😙🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие
AdventureНаши любимые герои из Парижа, отправляются на море, но ещё их ждут новые приключения и новые персонажи, если вас заинтересовала эта книжка,то включайте и читайте...Остальная информация в книге.