POV Фина.И вот девочки после баттла,поехали домой . Они приехали,и легли спать . И наконец наступило солнечное утро . Девочки спали,и вот вдруг зазвенел будильник.Я встала с каменным,злым лицом,и выключила его.Девочки тоже встали. Мы переоделись,умылись, позавтракали,и вот все начали планировать план на сегодня .
Пункты плана:
1) Сходить в Салон красоты
2) Сходить в Парк
3) Затем сходить в какое- нибудь кафе,перекусить
Вот весь план девочек . Затем Кетти взяла телефон позвонила в Салон красоты,и забронировала нам места,на 13:00.Мы уже собрались,и время уже было 12 : 30 . И вот мы вышли из отеля,и к нам уже подъехала машина,мы сели в машину,и поехали в Салон.Прошло 10 минут,и вот мы уже добрались.Мы вышли из машины,и увидели 3-этажное бирюзовое здание,и наверху красовалась табличка вся в гирляндах,что гласила Салон красоты . И вот мы зашли в помещение,нас сразу отвели на места мы сели в кресла,и нам почему-то завязали глаза . И тогда я спросила -А зачем глаза завязывать?А в ответ наша героиня услышала -Потому что,это сюрприз!!!!.И вот прошёл целый час,и мы только слышали звуки ножниц,и наконец девочкам сказали -Можете снимать повязки. 1 сняла я,и открыв глаза увидела себя в другом наряде и с другой причёской,как я выглядела.Коричневые волнистые волосы,а на кончиках они были голубыми . На моей шее был ярко голубой,неоновый чокер с сердцем. А мой наряд выглядел так: топ нежно голубого-неонового цвета такого же цвета юбка с валанами,и туфли на высокой платформе. А Кетти выглядела так : каре коричневого цвета,а на концах сначала персиковый, потом жёлтый : затем оранжевый и ярко зелёный. На ней была фиолетово- розовая клетчатая рубашка,и джинсы.На ногах были персиковые кеды,у которых светилась подошва. И вот мы довольные результатом расплатившись,вышли из Салона,и затем мы селив машину и уже поехали в парк,прошло 5 минут,и вот мы подъехали к парку . Мы вышли из машины,и у нас разбежались глаза . И вот я увидела Парк аттракционов, и взяв Кетти за руку,я её потащила к кассе. После того как мы купили билеты я, потащила Кетти на вихрь. Нам ооочень понравилось . А затем мы пошли на Вальс мы оооочень сильно кружились,смеялись и кричали . Когда мы выходили с Вальса нас шатало . Затем Кетти потащила меня на Американские горки,ведь мы обожаем экстрим.😎 Как только мы сели, мы поехали вниз,эти горки были настолько экстримальными, что они ездили очень быстро, нас очень сильно шатало,и вот мы едем кричим и смеёмся . А в это время где - то не подалёку в кустах сидел наблюдал за девочками парень с огненно - рыжими волосами,и вот к нему подходит сзади Чиби,и спрашивает -Что это,ты тут делаешь??? А Фенька испугался,что аж упал . Когда поднялся увидел перед собой Чиби,и говорит - Что ты тут делаешь?!Не пали меня! Не видишь,я слежу за девочками .А Чиби на это лишь ухмыльнулась,😏и сказала - Да ужжж я от тебя Феня,такого не ожидалааа!От Автора (Ухх какой хитрожопый,хотя и я такая про себя смеётся автор,и делает злорадную улыбку😈) Таксс, что-то мы отдалились от темы ,на чём это мы остановились??Ах да . И вот наши героини вышли с горок, и уже вдруг заметили,что за горизонт заходит солнце, значит скоро закат . И вот девочки вышли из парка аттракционов.Заметили знакомую машину,и сели в неё,и поехали в Бургер Кинг . Доехали до него вышли из машины,и пошли в здание . И вот они уже заказали себе еду и поели, затем вышли из Бургер Кинга,и пошли в машину наши героини сели в неё,и через 10 минут уже доехали до отеля,зашли в него,и в свой номер . Но вдруг к ним кто - то постучался,это была Маринетт и она дала Фине и Кетти задание.
А какое она дала задание,вы узнаете в следующей главе подписывайтесь на меня, ставьте звёздочки,ведь я для вас стараюсь,а пока,что пока- пока,скоро увидимся!!!⭐😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие
ПриключенияНаши любимые герои из Парижа, отправляются на море, но ещё их ждут новые приключения и новые персонажи, если вас заинтересовала эта книжка,то включайте и читайте...Остальная информация в книге.