Это было,где-то в 13:40,Феня пришёл с тренировки,и подбежал ко мне«Финочка, это для тебя!!!» Это было,что- то прямоугольное и непонятное, потому что,это было в обёрточной бумаге. «Спасибо,Фенечка, но я пойду погуляю в парке ОДНА».Феня посмотрел на меня,злым взглядом,и пошёл играть в UNO с Джейком. Я спрятала подарок в красный рюкзак с кучей значков, одела жёлтый топ,оранжевые шорты,и красные конверсы. Я быстро выбежала на улицу,где стоял Адри.Мы пошли в парк, где он мне подарил 101 розу,и небольшую квадратную коробочку, я только собралась убрать телефон в портфель, как от туда выскочил подарок,от Фени. Адриан поднял его,и прочитал «Моей самой любимой Финочке,от твоего Фенечки».«Так,ты мне соврала, так значит...» я только произнесла «Адри, послушай.....», как к моему несчастью,мимо прошёл Феня,с Джейком и Кэтт. «Финочка, ты распаковала, мой подарочек??», «Так вот, кто Феня.» злобно прошептал Адриан. И завязалась драка.
Адри набросился на Феню.«Так вот, кто ты такой, ну держись! Я не плохо дерусь.»с ревностью заговорил Адриан,и кулаком ударил Феню,в живот. Феня не отставал,и ответил на этот удар."Мне стало немного неловко и приятно, два симпатичных парня дерутся из-за меня",ой, а самое смешное: Кэтт с Джейком дали Адри,и Фене световые мечи,и они начали драться на них. Кэтти достала камеру, и начала эфир в Инстаграмме«Та...та...да...дам.....эээээ...как их там,короче Дарт Вэйдэр,дерётся с мастером Йодой!» через 5 минут,эту драку снимала целая толпа людей. Мне надоело,на это смотреть,и я произнесла «Стоп! Феня прости, но мой выбор идёт в пользу Адриана...., надеюсь ты поймёшь. Теперь,ты свободен....» Феня посмотрел на меня злобным взглядом и после, поцеловал меня в щёку и сказал «Ты ещё пожалеешь об этом!!!!.»После чего,Феня встал отряхнулся,и злобно сказал:Помни о моих словах Финочка,а особенно,о том,что я тебе сказал вчера!!!Феня особенным тоном,выделил последние слова.И после этого,Адри повернулся ко мне и сказал:Ну,я тебя слушаю!Так,как,я понял,ты от меня,что-то скрываешь,так?!После я крикнув Фене сказал:Ну,ты придурок!А он на,это лишь крикнул:Это тебе месть,Финочка!!!После я хотела,взять котика за руку,но он её выдернул,и сказал:Я жду объяснений,я жду правду!Не обманывай меня,Фина! Скажи честно,я не буду на тебя кричать,и я не буду злиться!Вчера,когда я тебя увидел заплаканной,ты была у этого,как его там....А вспомнил Фени?!(Мысли Фины:Бляяя,я влипла,ну всё Феня,ты разозлил меня,я тебе ещё покажу,где раки зимуют!!!!Так,что же сказать Адри?!Ладно,я скажу ему правду!!!Рано,или поздно он должен был,узнать об этом!!Божее,я так волнуюсь,вчера мне снились кошмары,мне снилось,что я разговаривала с Адри,а после этого мы расставались!!! А я так не хочу с моим любимым расставаться!!!Господиии,я таак волнуюсь!Как будто,сейчас не разговор будет,а казнь моя!!!!Так всё Фина успокойся,что-то ты совсем расклеилась,давай сделаем глубокий Вдох-выдох,вдох-выдох, и ещё разочек вдох-выдох,а теперь расслабься не паникуй,у тебя всё будет хорошо главное не волнуйся!!)После Адри сказал:Нуу,мы так и будем стоять молчать,или может уже начнём говорить?!Я набрав побольше в лёгкие воздуха,начала говорить:Да,я была вчера у Фени,как только,ты меня увидел!После вчерашних воспоминаний,у меня опять потекли ручьём слёзы.После котик продолжил разговор:Ладно,хорошо,я понял,но...один вопрос остаётся не решимым,что ты делала у него ночью?!Неужели,он тебя...После он замолчал.А я начала реветь ещё сильнее.После Адри сжав кулаки сказал:Он тебя чуть не изнасиловал,верно?!Я от слёз ничего не смогла сказать,поэтому что я могла сделать это максимум,просто кивнуть,я так и сделала,я кивнула,ему головой.На,что Адри со злостью сказал:Я уничтожу его!!!Он не имел никакого права,прикасаться к тебе,а особенно насиловать тебя!!Всё ему не жить!!!!Затем,я набравшись храбрости подошла,и обняла своего котика,при этом ещё всхлипывая,он обнял меня и прошептал:Тише,тише успокойся,милая,я с тобой!Божее,прости,что я на тебя наорал!Просто,я уже подумал,что ты встречалась с ним,пока я был занят своими фотосессиями!Фуух Слава Богу,что это не так!Ведь это не так?!Он поднял на меня,свои глаза в которых читалось:Пожалуйста скажи,что я только,что подумал,это всё не правда!(Мои мысли:Господии,мне так его жалко,ведь сейчас возможно,мы расстанемся😭)
После его слов,я виновато опустила голову,и сказала:Прости...На меня Адри посмотрел с удивлением,а после сказал:За,что?!Я уже подняла голову,и более уверенным голосом начала говорить:Прости меня Адри,пожалуйста,это правда,я действительно встречалась с Феней,я действительно гуляла с ним,когда ты был всё время с Мари!После этого я опять опустила голову,и сказала:Наверное после,этого ты захочешь со мной расстаться?!И после,у меня опять,по щекам потекли слёзы.Я уже и не надеялась,что он меня простит,но он обнял меня,и сказал:Прости,что я не уделял тебе внимания,а насчёт Фени,не переживай я не злюсь!Я ему ещё покажу,с кем он связался!Да,я и сам себя вёл как,придурок!Ведь действительно,когда тебе было плохо,я развлекался с Маринетт,знаешь,такое ощущение как будто,кто-то мною управлял,или как будто у меня был затуманен разум!У тебя было такое?!После я решила рассказать,ему всю правду,про весь тот вечер который был,и после я сказала:Я когда пришла,в кафе,ко мне подбежал Феня,и дал мне какую-то таблетку с водой!После чего,я поняла,что это за теблетка,это было слабительное.Потому что,после того,как мы допили наши коктейли,я ему сказала:Пошли гулять!Мы пошли гулять.А после,он позвонил своим родителям,а потом,он подошёл ко мне поцеловал в щёчку,и сказал:Что его родители уехали на дачу,к его друзьям праздновать День Рождение!После,он вызвал такси,я даже не успела моргнуть,как мы уже были,около его дома.А потом,он посадил,меня на свой пуфик,и сказал:Я сейчас переоденусь,и приду,после он подошёл к шкафчику,и достал оттуда,две бутылки шампанского,и коробку конфет!Затем мне надоело сидеть,и я зашла в его комнату,а потом,как оказалось,он был без майки,и как только,он меня увидел,он прижал меня к стене,а потом он положил меня на кровать,а потом,я уже не заметила,как я была голая,а потом,я ещё начала его целовать,а после,он меня уже хотел изнасиловать,а после он меня ударил,и начал говорить:То,что,ты меня бросишь!Что ты меня,не любишь!После мне надоело,его слушать,и я дала ему пощёчину,и начала,говорить:Что,ты не такой,что он просто завидует нашим отношениям,что он не смел право поднимать, руку на меня.А после,я выбежала из его дома,при этом забыв,свой рюкзак И божее,я ещё такаая дура,я одела,тогда короткие шорты,ну ты их видел,плюс топ который тоже был короткий,и плюс ко всему,ещё обула туфли.Конечно,же он меня чуть,не изнасиловал,ведь я оделась,как-то откровенно.Ну,а что было дальше,ты всё сам знаешь.После Адри подошёл обнял меня,и сказал:Бедная моя принцесса,этому Фене,точно не жить,какое право он имел поднимать на тебя руку!После он меня поцеловал,и сказал:Всё больше,я никогда,никому в обиду тебя не дам ,а теперь,пошли я провожу тебя до дома!Я промолчала,и просто взяла его за руку!После,он опустил голову и заметил,что я взяла его руку,а после он переплёл наши пальцы в замок!Затем котик,у меня спросил:Куда,я сейчас пойду,к себе,домой или же,к Кетти.Я сказала:Пошли,сходим в гости,к моей единорожке,ведь я давно,с ней не виделась,я оочень по ней соскучилась!!!На,мои слова Адри лишь усмехнулся, и сказал:Хорошо,как скажешь,моя мурцессааа!!!После мы пошли домой, ко мне,и к Кетти.А через неделю всё наладилось,я стала девушкой Адри снова,а вот,как я узнала,от Кетт,Феня начал встречаться с Чиби.Но мне было,на это пофиг.Ведь,у меня,уже есть любимый парень-это мой Адри❤.
А,что было дальше вы узнаете,в следующей главе,ставьте звёзды,подписывайтесь на меня,пишите в комментариях критику,но сильно тапками не бросайтесь.Всех,моих круассанчиков,люблю❤целую💋,обнимаю.До встречи,в следующей главе.Ваша любимая Фина💋💋.Ах,да,т.к у меня закончилась фантазия,подскажите мне идеи,насчёт следующей главы.Или если не знаете,что подсказать,то хотя бы,скажите о чём вы хотите,чтобы была следующая глава.Пожалуйста,мои дорогие читатели,не игнорируйте,мою просьбу!Ну,а теперь точно,всем пока-пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие
AventuraНаши любимые герои из Парижа, отправляются на море, но ещё их ждут новые приключения и новые персонажи, если вас заинтересовала эта книжка,то включайте и читайте...Остальная информация в книге.