16 глава День Рождения Фени,или опять битва??

94 2 2
                                    

Pov Fina .Наступило утро . Стояла жара, хоть кровавой леди становись .
Феня быстро вбежал в нашу комнату ,и весело проговорил: А какой сегодня день ??
А Фина ответила : Самый жаркий день в моей жизни ...
А Феня сказал : Ну ладно,но на самом деле,это не жаркий день,а другой !!! Феня спрашивал и у Мари,и у Али, и у Эдриана,и у Нино,но никто ему не ответил. Затем он пошёл грустный в свою комнату.Затем в  его браслет, который подарила ему Фина вселилась чёрно - фиолетовая бабочка, на лице появляется фиолетовая  маска .
: Ну здравствуй,Огненный лучник!!! С Днём Рождения тебя!!Я Бражник ,ты знаешь что, делать...
- Даа Бражник ...
Вдруг в ту комнату где Феня, вбегает Кетт,и говорит :  Мать,моя женщина !!!А Фенька ,то  подрос !! С Днюхой тебя !!
А Феня прижал Кетт к стене, нацедил стрелу,и выстрелил ( попала стрела в волосы )и затем сказал: Ты мне,так больше нравишься♡. Будешь моей напарницей ?
А вот,что  прокричала Кетт: Ты,да я тебя ...
А злодей лишь,на это посмеялся,и сказал с ухмылкой😏 : Ну и, что же ты мне сделаешь?! Хмм дай подумать, превратишься в злодейку,и прибьёшь меня, хахахахахаха рассмешила, ну ты,и шутница !!!
А  у Кетт начал темнеть  волос,костюм,затем когда она превратилась,она сказала :    Охохохохо,зря ты злил меня, ну, что увидел ,что я превратилась в злодейку, и да я бы с радостью  уничтожила тебя, но у меня есть дела поважнее, а насчёт стать твоей,напарницей я согласна . Но,есть одно условие , когда мы добудем все талисманы кроме моего, то Бражник оставит силу нам .  
А Лучник лишь ответил : Ну хорошо,будет так,как ты сказала.
Затем злодейка сказала : Давай побежали,сначала разобьём несчастное сердечко Фины .
А Лучник, со злобной ухмылкой😈сказал : Конечноооо же ,да надо,надо разбить  сердце "моей бывшей девушки  ". 
Затем  злодеи побежали в комнату Фины и Кетт.
Злодеи забежали в комнату . Затем , вперёд вышла  злая Анти-цвет  подошла к кровати Фины,и сказала : Ооооо привет, моя дорогаяяя лучшаяяяяяя подругаааа  смотри,что у меня есть !!!!! Злодейка выставила руку вперёд,в которой были все талисманы.Затем Анти- цвет хотела уже снять брошь с ободка, как я перепрыгнула  через неё,и схватив  её за руку ,я начала на неё кричать. : КТО, ТЕБЕ ПОСМЕЛ ПРИКАСАТЬСЯ ,КО МНЕ?!!ТЫ  НЕ ПОСМЕЕШЬ ЗАБРАТЬ У  МЕНЯ ТАЛИСМАН!!! ТЫ НЕ  ИМЕЕШЬ ПРАВО  ЗАБИРАТЬ У МЕНЯ  МОЕГО ЛЮБИМОГО ФЕНЮ!!!❤ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО  ЗАБИРАТЬ  МОЮ ЛУЧШУЮ,РОДНУЮ ПОДРУГУ!!!❤❤❤Я ТЕБЕ НЕ ПОСМЕЮ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!!! Затем мой костюм стал красным,волосы красные,туфли красные,а в руке, как всегда появился нож . Затем я хотела уже наброситься на Анти- цвет, как,вдруг впереди неё встаёт лучник и говорит :  Мы  пришли  не драться,мы пришли за талисманом ,отдай мне свой талисман,а если не отдашь, то ты ,об этом пожалеешь !!!  Затем я  подошла к этому злодею вплотную,и сказала : Хммм дай-ка подумать отдавать или не отдавать,а да я уже подумала и мой ответ: НЕТ!!!Я НЕ ОТДАМ ТЕБЕ СВОЙ ТАЛИСМАН !!! И ЭТО МЫ ЕЩЁ ПОСМОТРИМ,КТО ИЗ НАС ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕТ!!! После всего этого,пока я кричала на меня прыгнула злодейка,и сняла брошь с ободка .  Затем я повернулась и хотела её уже ударить,но у меня не получилось ведь ,она легко, быстро, и изящно,увернулась от удара .После этого я набросилась на неё,и начала говорить повышенным тоном : ВЕРНИ МНЕ МОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ,ВЕРНИ МОЕГО ФЕНЮ, ВЕРНИ МОЙ ТАЛИСМАН , ВЕРНИ МНЕ ИХ ВСЕХ!!!!После этого,я упала бессиленая на пол,а злодейка перешагнула,через меня,и сказала со злобной ухмылкой😈 : Мы получили ,то что, хотели а теперь идём, МОЙ ФЕНЯЯ ДОРОГОЙЙЙ!!!
Затем  Лучник тоже проговорил с издевательским голосом : Конечнооо идёммм   МОЯ ДОРОГАЯЯЯ ЗЛОДЕЙКА!!!
После этих слов,я заплакала. А злодеи, уже успели убежать . 
Злодеи уже прибежали в логово Бражника : Молодцы вы справились,со своим заданием теперь,вы злодеи . Сейте зло и хаос,по всему городу,ВЕДЬ ВАС БОЛЬШЕ НИКТО НИКОГДА НЕ ОСТАНОВИТ ВУХАХАХАХАХА. Вдруг послышалось : Гм,гм ну ,что поехали !!!
Чёрный костюм,начал  пропадать и уже появилась, Ледицвет ,которая с улыбкой сказала : Ну,чё патимейкер ты ,так и подумал, что мы хотим стать злодеями?! ХАХАХАХАХАХА наивный ,наивный,  наивный и доверчивый Бражник.
Охохохохо видели, бы вы лицо Бражника .  После маленького спектакля . Заиграла музыка,и мы начали праздновать . Затем пришла я,и сказала Фене : С Днём Рождения Мой Любимый,Дорогой Феня  !! После я вручила подарок,и поцеловала в щёчку Феню .
А, что было дальше всё будет в следующей главе, люблю вас мои дорогие читатели, подписывайтесь на меня, ставьте звёзды ,пишите комментарии, ах да сегодня выпущу ещё целых 2 новые главы так ,что ждите а пока что, пока-пока. До встречи,в новых главах 💖😊

Новенькие Место, где живут истории. Откройте их для себя