Говорят, человек, самое жестокое животное!
Почему? Человек?
Разве он не самое умное из животных? Не самое цивилизованное?
Для меня это было слишком сложно, чтобы понять. Детям свойственно видеть во всем только хорошее! Такой была и я!
Но детство заканчивается, и мир окрашивается в чёрно белые тона, где место радуги и пони, везде слёзы, кровь и трупы…***
Медленно, я передвигалась по тёмному переулку, казалось, будто город не дышит, он не живой! В этом тёмном уголке не слышно даже мышь, они поразбежались, кто куда!
А ведь говорят, что это город жизни веселья и радости! Абсурд!
Не чего из выше перечисленного не существует!
Сжимая окровавленное запястье, я старалась медленно двигаться, не создавая лишнего шума.
Начиная от кисти, и заканчивая разными конечностями тела, меня обжигала резкая боль. Потом стала кружиться голова, пока я просто не упала на колени.
- Она тут! – Послышался грубый мужской голос, позади меня. В глазах двоилось и я не могла понять кто рядом, но то что я знаю этого человека было понятно.
Постепенно на горизонте появилась еще 3 тени, пока они не оказались возле меня.
- Бедная девочка, как мне жаль тебя! - Послышался все тот же голос, но уже с насмешкой.
Я опустила голову на руки, а когда снова постаралась стать в глазах была только тьма…
Резки удар по голове и я уже ничего не помню…
Flashback- Рика, Рика! Проснись, проснись! – С меня слетело одеяло, и я увидела отца.
- Что случилось? - Я не на шутку испугалась.
- Рика, прости, без вопросов! Одевайся, и , беги Пока они не добрались и до тебя!
- Что? – Я быстро проанализировала слова отца и постепенно я поняла, в чём дело! – Отец, это опять они? Ты же знаешь, я справлюсь, ведь у меня есть- то чего нет у вас!
- Вот именно, поэтому тебе нужно скрыться! – Он поднял меня и протянул одежду. Это была чёрная юбка и красная майка и на верх чёрная кожаная жилетка. Туфли на большой подошве, это моя слабость.
Я за минуту быстро всё натянула, и схватив сумку которую протянул мне отец, я исследовала её. Два пистолета, коробка патрон, книга, дневник (зачем он?) и термос с какой-то жидкостью.
- Выпей! – Приказал мне отец, и протянул бокал вина, в которую он кинул таблетку. Я послушно выполнила его команду, - прощай, мое солнышко, и помни что, все что я говорил не игрушки, а чистая правда! Люблю тебя.
На этом он меня поцеловал в макушку и дал ключи от мотоцикла.The end Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Отпущу!
مصاص دماءСудьба? Мир жесток! И иногда мы сталкиваемся с такими обстоятельствами которые требуют жертв! А иногда и жизни! История девушки Рики, но она не обычная девушка, она самый настоящий вампир! Это история о любви, жертвах и бесконечной страсти и конечно...