4 глава

8 3 0
                                    

Мы не ошибаемся в людях! Мы просто спешим видеть их такими, какими мы хотим....

Наши взгляды пересеклись...

- Что ты тут делаешь? - Он в спешке откинул телефон в кресло и подошел ко мне. Схвативши меня за руку, он легким движением руки затянул меня в комнату. Я в его кабинете. Он повторил свой вопрос. - Что ты тут делаешь?!

Он сорвался на крик, что меня вывели из себя...
- Я что делаю?! Да я нахожусь в этом грёбаном доме! Никуда не могу ходить, может мне вообще умереть, Нафига я тебе сдалась?! - Его зрачки сузились, а я не продавая страха смотрела прямо в них. В эти глаза! Глаза которые убивают меня, медленно...

Он расслабил свою руку и я вырвала свою из его.
- Ты наверное уже знаешь...- начал медленно он, - что люди, не одни существа на этом свете...

Я нахмурилась, не могла понять к чему он ведет...
- Что ты хочешь сказать этим...- В моей голове вспомнились картина из детства, - монстр...

Он обернулся, и тихо сделал шаг ко мне.
- Послушай, Рика, ты не о том подумала.
- Я знаю, о чем ты пытаешь мне сказать! - Он сделал еще шаг. - Не подходи ко мне!!!

Я подбежала у двери и направила руку к ручке чтобы её открыть, но перед мной появился он...
- Что? - Я отошла назад. - Как ты....
Он лишь улыбнулся и подошел ко мне, взяв меня за плечи.
- Ты больше никогда посмеешь убежать.- .....

Flashback

- Папа, что со мной происходит? - Плача сказала я. - Что с мамой? Где она? Я не хотела.
Продолжала плакать я.

Я увидела как отец рукой убрал одинокую слезу.

- Моя девочка, Рикка, солнышко успакойся! - Он подошел ко мне и погладил по голове.
- А обнять? - Отец побледнел.
- Рикка, потом, мне нужно узнать что с тобой! - Отец делал вид что не дает, хотя я прекрасно знала что это не так. Я чувствовала это....

Отец достал из своей сумки коробку таблеток и бутылку с красной жидкостью.
- Выпей! - Я послушно сделала что сказал отец. И у меня закружилась голова от вкуса таблетки...

The end Flashback

- Ты издеваешся! - Я встала и ударила его со всей силы как могла по лицу. Он стоял в ступаре. Ему не столько больно было, как неожиданно. Я подошла к двери и повернулась к нему. Улыбаясь посмотрела на него, человека который смотрит на меня. - На меня внушение не действует.

Я вышла из комнаты, и направилась в сад...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Отпущу!Место, где живут истории. Откройте их для себя