2 глава

32 3 0
                                    

- Почему я должна тебя слушать? - Я приподняла слегка бровь.
- Ах да...Что я и хотел тебе сказать,- Он сделал еще один глоток кофе,- я спас тебе жизнь и теперь ты принадлежишь мне. То есть, ты моя невольница! Раба!
Я прям чаем поперхнулась когда услышала его слова.
- С каких пор ты решаешь за меня!- Я взбесилась и заорала на него. Я встала и пошла к двери.
- Ты не посмеешь уйти!
- Еще как посмею.- Я распахнула дверь и побежала куда глаза глядят, мыслино проклиная этого человека.
" Папа, за что?! Почему, ты не позволил остаться рядом?! Где ты? Как ты? А теперь Рикка выкручивайся сама!" - подумала я.
Я нашла дверь, которая должна вести на улицу, но она была заперта ничего другого не оставалось как...
Я разбила окно, этим самым наделав много шума и вылезла через него.
- Что ж не впервые, - несколько раз постучала я ботинком об землю, чтобы убедится что там нет стекла.
Я быстро направилась к воротам, когда неожиданно меня кто-то схватил. И повернул к себе.
Это был он, мой спаситель и мой заклятый враг.
- Я же сказал, - Он затянул меня к себе в объятия, - не посмеешь. За это ты будешь жестоко наказаны.
На этих словах я почуствала что мои кости хрустят и я теряю равновесие. Он отпустил меня и я упала на колени.
" За что судьба меня так ненавидит"- у меня потекла одинокая слеза, при этих мыслях. -" Может это моя кара! Только за что?"
- Отныне, я буду заботится о тебе, содержать тебя, любить - Он улыбнулся.
- типо, опекуна. - Я посмотрела на него со злостью.
- Может быть, а может и нет! - Он улыбнулся и подошел ко мне. Схватив меня на руки он понес меня опять в дом.
Я застонала от боли, кажется он переборщил с обьятьями.
- Как тебя зовут? - Через силу выдовила я.
- Тсс...- Все что он ответил мне на вопрос.
- Хорошо мистер Тсс, приятно я Рикка. - Я на этом наш рассговор подошел к концу. Всё остальное время что он меня нёс, мы молчали.
Он вернул меня в ту же самую комнату, и положил на кровать. Потом снял с меня обувь.
- Меня зовут, Рей. - На этом я ничего не помню. Так-как Заснула...

Не Отпущу!Место, где живут истории. Откройте их для себя