1 глава

20 3 0
                                    

Ранее утро. Часов 4. Не знаю. Не помню счет времени. Я потерялась.

Боже, как же у меня болит голова. Я открыла глаза, и увидела большой, белый потолок...
Я приняла сидячие положение, и резко поставила руку, чтобы опять не упасть. Резкая боль во всём теле все еще была.
Я внимательно посмотрела на мою кисть, она была перебинтованна. Ого, кто это такой заботливый?

Обстановка была великолепная! На мгновение мне показалось что я попала в рай.
Большая комната, все в бело-голубых тонах, мои любимые цвета.
Я встала и подошла к окну. Это был второй этаж, значит это дом. В глазах еще все плыло и я не могла все рассмотреть, но сад который открывался у меня перед глазами был великолепен!

В дальнем углу комнаты я заметила большой шкаф, а рядом зеркало. Подойдя к нему, я удивилась.
У меня были красиво сложены волосы в косу и на мне была красивая ночнушка.
И выглядела я довольно хорошо, хоть себя так не чувствовала.
В шкафу, я нашла свои вещи, их я и одела. Потому-что решила что чужие вещи лучше не трогать, хотя они такие красивые были. И на некоторых ценники весели. Увидив сумму у меня глаза на лоб полезли.

Я открыла дверь и пошла по коридору, в надежде найти моего спасителя, в то время в голове рисуя образ красивой девушки. Не могут же эти вещи никому не принадлежать.
Я услышала чей-то голос и поспешила на звук.
Войдя в комнату на меня смотрели красивые серые глаза. Боже!
Это был молодой человек возраста 25, серые глаза и чёрные волосы, всё это соблазняет и манило.
На столе лежали очки и газета, видно он готовился к завтраку или к ужину.

- Дрейк, мисс Атон будет чай. - Я обернулась и увидела пожилого человека который удалился на словах хозяина.
- Мисс, садитесь. - Он указал мне на кресло. Я послушно села.
- Так, давайте приступим. - Он надел очки.
На этих словах я слегка вздрогнула и на щеках выступил румянец.
- Мисс Атон, о чём вы подумали? - Засмеялся молодой человек и опять снял очки.
Я собиралась ответить, но тут вернулся Дрейк.
- Ваш чай, мисс. - Он поставил передо мной красивую чашечку, а на блюдце на котором стояла чашка лежало две таблетки одна синяя, другая красная.
- Выпей! - Сказал он и стал пить кофе, которое ему принес слуга.
Я все же решившего его слушаться и не притронулась к таблеткам.
- Почему ты меня не слушатель! - Грубо ответил он.
- Почему я должна тебя слушать? - Я приподняла слегка бровь.
- Ах да...Что я и хотел тебе сказать,- Он сделал еще один глоток кофе,- я спас тебе жизнь и теперь ты принадлежишь мне. То есть, ты моя невольница! Раба!

Не Отпущу!Место, где живут истории. Откройте их для себя