Иногда мы боимся совершить ошибки, и бежим от своих страхов. А ты остановись! Повернись и смело взгляни страху в лицо! И можешь считать что ты победитель!
***
Страх совершить ошибку и наступить на теже и грабли у меня с детства.
- Рика, солнышко, где ты? - Кричала мама.
Я спряталась в кладавой нашего дома, боялась чтобы мама меня поймала на садееном лихе. Дверь в кладовую открылась и я увидела столь родное лицо! Лицо мамы!
- Рика? Что эт-то...?- Дрожащим голосом молвила она и затянула к себе объятья.
Я не понимала её страха и не понимала почему она в ужасе, мои губы и шея были окрававленные, и я лишь слегка слизала губы и посмотрела на маму, со всей детской нежной улыбкой.
- Мама, - молвила я. Неожиданно я обернулась, зрачки расширились и глаза наполнились слезами. Я монстр!!!!!
Убийца!!! Я кричала, это про себя.
Мама Схватила меня за руку и быстрым шагом побежала к выходу. А улице, нас ждала машина, мама резко положила меня, и сама села вслед.
Я думала о том содеяном лихе. Верьте две девушки хотела мне помочь, они же не виноваты что я их убила.
Такая моя сущность, я монстр! Я вампир!* * *
- Мама, прости! - Неожиданно я подорвалась с кровати. На лице выступил холодный пот, и я прикрыла глаза руками.
Дверь открылась, и я увидела Рея. Он увидел меня и тут же подбежал.
- Что случилось, дорогая? - Он приложил свою ледяную руку к щеке.
Я покачала головой, и вытерла слёзы.
- А почему ты кричала? - Он убрал руку.
- Просто,сон страшный приснился. - Я вздохнула.
Он засмеялся таким дивным смехом.
- А я та думал, что-то серьёзное!- Он не переставал смеяться. Его волосы слегка съерошились, видимо он бежал. - Одевайся, и приходи на обед.
Он покинул комнату, оставив меня в полном одиночестве.
Я просидела наверное минут 20, пока не пришла в стабильное состояние.
Я быстро сделала все водные процедуры, накрасила ресницы, и Расчесала волосы. В шкафу я выбрала из всей той одежды, чёрную майку, на неё тёплый кашемировый свитер без форм, бежевого цвета, он висел на мне будто сняли не с моей фигуры и чёрные штаны с бежевыми кедами.
Волосы я пустила волнами по плечами.
Выйдя в коридор я спустилась на первый этаж и направилась в сторону гостиной, где когда-то была.
И вдруг услышал, из одной комнаты, издавались сильные шорохи и удары.
Дверь была полу открыта и я заглянула в неё.
- Что бы то ни было, её я не отпущу никогда, катись к черту, критин! Она моя!-.......Наши взгляды пересеклис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Отпущу!
VampirosСудьба? Мир жесток! И иногда мы сталкиваемся с такими обстоятельствами которые требуют жертв! А иногда и жизни! История девушки Рики, но она не обычная девушка, она самый настоящий вампир! Это история о любви, жертвах и бесконечной страсти и конечно...